О платных парковках в Самаре и Тёме Лебедеве в Мск.

Теме не нравилась текущая схема, дизайн, и он сделал все свое. Когда появился реальный подряд на дизайн у Темы был почти 20-летний опыт создания дизайна метро, и Тема исполнил этот тендер честным или сравнительно честным образом.
Когда в Самаре появляется какая-то московская идея, то единственно кого я вижу от начала до конца среди экторов этой идеи это чиновники. Фурсов решил, Фурсов нашел, Фурсов сделал плохо, Фурсов сделал хорошо, Фурсов вообще не сделал.
Обычный обыватель в гневе и раздражении от того, как сделано все через Жопу. По-мордовско-самарски.
Где наши самарские тёмы? Кроме покойного Буслова, живого и здорового Чернова и ряда архитекторов я не знаю никаких спикеров.
Хорошо, Фурсов плохой. Кто в Самаре разбирается в платных парковках? Эта тема уже года три точно в трендах. Где?
Народ любит иносказания. Два грека о канализации, червях и экскаваторах рассказывают в былинах.
Допустим Фурсов отдаст подряд на организацию платной парковки самому честному и квалифицированному исполнителю. Кому? Чью фамилию мы знаем как видного эксперта? Или хотя бы как приличного человека?
Такое ощущение, что я всех ругаю. Что мол гражданское общество не такое. Не подходящее.
Но не это ли мы делаем, когда ругаем каких-то фактических исполнителей, которые хоть что-то делают.
Тёма делал дизайн, т.к. ему бы все равно будет подряд или не будет. Отдадут или не отдадут. Для него это была лакмусовая бумажка знаний. Деятельности. Уровня.
Почему наши люди не постят про теорию и практику использования дорог, асфальта, муниципального транспорта, эвакуации.
Где все это??
|
</> |