О пивном патриотизме, который взорвал соцсети

топ 100 блогов a-nalgin11.05.2016 О пивном патриотизме, который взорвал соцсети Beer

Говорят, именно Михаил Калинин популяризовал в Отечестве известный лозунг Пиво - наш хлеб! Но даже ему - в те пропитанные хмелем всепроникающей идеологии годы - не пришло в голову использовать ячменный напиток для чего-то большего, чем скрасить досуг трудящихся. Для агитации и пропаганды, например.

Сегодня пивовары продвинулись дальше и решили, что можно всё. Можно раскрашивать пивные банки в цвета национального флага. Можно помещать на них строки национального гимна. Можно украшать их изображениями узнаваемых и популярных национальных символов. Всё ради того, чтобы хмельной градус повышал градус патриотизма.

А можно сделать и ещё больше. Назвать пиво именем целой страны, чей гимн, флаг и символ будут красоваться на этикетках. Можно вот так опатриотичить пиво и, самое удивительное, не встретить осуждения.

Никто не станет выговаривать, что это убого, пошло и бесновато. Никто не станет цитировать слова про последнее прибежище негодяев. Никто не станет размазывать пивных маркетологов по виртуальной стенке, призывать на них лучи позора и рассуждать об агонии режима.

Почему?

Да потому, что это - Америка!

Пивоваренная компания Budweiser сообщила во вторник, что переименует одноименное пиво в America на период с 23 мая до президентских выборов 8 ноября, чтобы поддержать патриотизм американцев. В течение этого времени пивные банки и бутылки будут украшены символами США, такими как статуя Свободы, а также строками из Клятвы верности флагу и словами песни "America the Beautiful" ("Америка прекрасна") и гимна страны "The Star Spangled Banner" ("Знамя, усыпанное звёздами").

Этот маркетинговый ход сделал Budweiser и "America" самыми обсуждаемыми темами в твиттере в США. Но вызвал он не гнев, а смех и недоумение у аудитории соцсети.

Почему? Опять-таки потому, что это - Америка. И там так не принято. Там можно дружески посмеяться над избытком патриотизма, мягко улыбнуться необузданности патриотических чувств, но обругать, осадить, заклеймить - Боже упаси!

Самое смешное во всём этом, что владельцем Budweiser является пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev, базирующийся в Бельгии. И теперь он из-за океана учит американцев Родину любить.

Может, и нашим космополитам не грех поучиться чему-то подобному?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поднимаюсь сегодня в тэшке на Висим. Погода делает свое дело, снег, под ним лед, и горка встает мертво. Перед нашей Газелькой машин 12. Виновник пробки, ессесно, пытается сдвинуться с места. В таких ситуациях у меня всегда возникает вопрос: ну ...
Вторая подборка - технологическая, так сказать, поскольку все четыре ролика имеют отношение к средствам передвижения. Автомобили - чрезвычайно хайповая тема 1900 года, ведь они только-только начали распространяться, и они внушали одновременно и восторг, и ужас. 4. Каково это, когда ...
На днях молодой упырь Сорос-мл. опубликовал программную статью, где рассказал о дальнейшей деятельности папиного наследства. Напомню, в июне старая упырина Джордж Сорос передал управление либерал-фашистской империей "Открытое общество" своему сыну Александру (4-й из пятерых детей), ...
Сначала я хотела написать нытья пост... ...но я саму себя уже своим нытьем заебала, поэтому получится, скорей всего, пост недоумения и злости. Вчера была на собеседовании и теперь не могу не поделиться впечатлениями. Образование требуется высшее, желательно - педагогическое, даже справку ...
— Сколько будем ставить пиявочек, мужчина? — чисто для вида спросила специалист по кровососущим, азартно оглядывая волосатые горизонты сильногабаритного пупсика и с вожделением пощупывая свой кошелёк. ...