О пивном патриотизме, который взорвал соцсети

топ 100 блогов a-nalgin11.05.2016 О пивном патриотизме, который взорвал соцсети Beer

Говорят, именно Михаил Калинин популяризовал в Отечестве известный лозунг Пиво - наш хлеб! Но даже ему - в те пропитанные хмелем всепроникающей идеологии годы - не пришло в голову использовать ячменный напиток для чего-то большего, чем скрасить досуг трудящихся. Для агитации и пропаганды, например.

Сегодня пивовары продвинулись дальше и решили, что можно всё. Можно раскрашивать пивные банки в цвета национального флага. Можно помещать на них строки национального гимна. Можно украшать их изображениями узнаваемых и популярных национальных символов. Всё ради того, чтобы хмельной градус повышал градус патриотизма.

А можно сделать и ещё больше. Назвать пиво именем целой страны, чей гимн, флаг и символ будут красоваться на этикетках. Можно вот так опатриотичить пиво и, самое удивительное, не встретить осуждения.

Никто не станет выговаривать, что это убого, пошло и бесновато. Никто не станет цитировать слова про последнее прибежище негодяев. Никто не станет размазывать пивных маркетологов по виртуальной стенке, призывать на них лучи позора и рассуждать об агонии режима.

Почему?

Да потому, что это - Америка!

Пивоваренная компания Budweiser сообщила во вторник, что переименует одноименное пиво в America на период с 23 мая до президентских выборов 8 ноября, чтобы поддержать патриотизм американцев. В течение этого времени пивные банки и бутылки будут украшены символами США, такими как статуя Свободы, а также строками из Клятвы верности флагу и словами песни "America the Beautiful" ("Америка прекрасна") и гимна страны "The Star Spangled Banner" ("Знамя, усыпанное звёздами").

Этот маркетинговый ход сделал Budweiser и "America" самыми обсуждаемыми темами в твиттере в США. Но вызвал он не гнев, а смех и недоумение у аудитории соцсети.

Почему? Опять-таки потому, что это - Америка. И там так не принято. Там можно дружески посмеяться над избытком патриотизма, мягко улыбнуться необузданности патриотических чувств, но обругать, осадить, заклеймить - Боже упаси!

Самое смешное во всём этом, что владельцем Budweiser является пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev, базирующийся в Бельгии. И теперь он из-за океана учит американцев Родину любить.

Может, и нашим космополитам не грех поучиться чему-то подобному?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Паркую свою лялечку подальше от входа на парковке Костко, чтоб никого рядом, и тут мне прямо в морду паркуется F150. Классика жанра: машина-монстр, за рулём мужик под два метра, в багажнике пара карабинов и свежеосвежеванный олень. Это Техас, детка! Я не успела его мысленно обматерить ...
-- Мы все были патриотами СССР. Кому угодно были готовы глотку перегрызть за Союз. За казахов, русских, грузин, украинцев и эстонцев. -- Первыми отвалились прибалты. Они, естественно, – плохие, а мы продолжаем быть патриотами. Глотку готовы перегрызть за наших. За всех, кроме ...
В очередной раз правительство этой ненормальной страны отказало мне в праве пользоваться родным языком. Языком, на котором говорят 85 процентов жителей моего родного города. ...
Замешиваю тесто на печенье и вдруг задумалась: может ли умереть очень впечатлительный человек, съев простого сахара с миндальной эссенцией? P.S.: Легенду про лекаря, который выпил воды и умер, не сумев распознать "яд" я ...
Так-то ничего сверхвыдающегося, если не принимать во внимание, что Овечкину уже 39 лет. ...