о них...

топ 100 блогов kometa_zxc03.02.2011 И все-таки мужчины существа загадочные... Для того, чтобы все было хорошо, надо чтобы сначала стало плохо! Вот мой муж при размеренной и сытой жизни превращается в мебель, весьма полезную и необходимую, НО мебель.  Стоит только надуть губки, прийти с работы в плохом насторении (хотя такого не бывает, но притворится можно), погнобить-потравить и все - резко в жизни начинается праздник!!! Так почему же это праздник не поддерживать постоянно? Почему обязательно нужна отритцательная мотивация? Почему положительная в виде горячих обедов и улыбки по утрам недостаточно? Я решительно не хочу его пилить-гнобить, но приходится!!!
Лично на меня наоборот действует сугубо положительная мотивация... Вот так и живем... положительная мотивация снижается - я психую - растет отритцательная мотивация - муж напрягается - растет положительная мотивация - латентный период - положительная мотивация снижается, и так по кругу. А вот если бы на обоих действовала положительная мотивация.... этож  через какое-то время просто сцаться от счастья можно было бы!
Да, однозначно, мущины существа загадочные!

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:20

https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Неужели Кадыров старший не понимает, что превратил Кадырова младшего, с, помимо прочего, эпатажным звездопадом наград на отпрыска, за совершённое им гаденькое (избил беспомощного арестанта) правонарушение, уже практически в клоуна, да и сам смотрится в этой истории всё более нелепо? ...
...
В продолжение темы "Хуже всего, что в России нет интеллектуальной элиты. И вообще нет никакой элиты." Я ищу сильные умные тексты на актуальные в России темы. И не нахожу никак таких. Френды! Помогите, подскажите, какие вам АКТУАЛЬНЫЕ тексты кажутся сильными. Заслуживающими ...
Ну почему жители России , в большинстве своём, нытики ? Все на всё жалуются.Пенсионеры на размер пенсии.Работяги на размер зарплаты.Предприниматели на работяг.Родители на детей.Больные на медицину. Можно продолжать до бесконечности.Поголовное нытьё! У меня нет данных по другим стра ...
Сегодня попал в список людей с низким интелектом и неитересной жизнью... http://blagoev.livejournal.com/29813.html А еще я знаю слово секс То Которое Христиане не ...