О незаметных пророчествах
hardsign — 15.11.2022

Один из самых моих любимых фильмов – «Терминал» с Томом Хэнксом. Думаю, все видели этот фильм, некоторые даже не по одному разу. Но все ли видели в нём то же, что и я?
Герой прилетает из вымышленной страны Кракожии, которая по всем признакам очень похожа на Югославию. Но его паспорт заполнен кириллицей, мало того – по-русски. Кроме того, желая изучить английский язык, Виктор сравнивает тексты на русском и английском. Похоже, для белых людей из Сияющего Валинора все мы, славяне, на одно лицо. Давайте на минутку поверим режиссёру и допустим, что герой – русский.
Он оказался в безвыходной ситуации, но нашёл выход – стал собирать тележки с монетками. Против него ввели совсем уж безумные санкции в убыток аэропорту – наняли «менеджера по перемещению тележек», но он и после этого нашёл выход, причём его доход стал едва ли не больше, чем доход «гегемона» – начальника службы безопасности аэропорта.
У Виктора со всеми сложились хорошие отношения. Казалось бы – что за сброд: индус-уборщик, латинос-официант... не лучше ли, как говорят люди со светлыми лицами, дружить с «нормальными» людьми, с тем же начальником службы безопасности? Но официант кормит его, уборщик вообще жертвует своей карьерой ради осуществления его мечты... А «нормальный» Диксон только скрежещет зубами в бессильной злобе и выдумывает новые «санкции».
Ничего не напоминает?
Кстати, и финал у фильма поучительный. Когда Виктор получает-таки заветную визу, оказывается, что большинство сотрудников аэропорта относятся к нему с огромной симпатией и всячески стремятся эту симпатию продемонстрировать. А полицейский просто не подчиняется приказу Диксона – своего прямого начальника.
Может, Стивен Спилберг что-то знал?
|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
Фоторепортаж: Монголия - страна бескрайних степей и постоянных ветров
Какое место выберете?
Как Балабанов сумел показать в одном фильме рефлексию того, что происходило в
Еще один дебют
За что в 1921 году расстреляли русского поэта Николая Гумилева
«Недаром говорят: «Назойлив, как муха». Смахнёшь её со
Садальский высмеял Соседова, назвавшего Понаровскую «новой Примадонной»
Опять бэбиситор

