О несправедливости
interpares — 29.08.2016То есть, вот приходишь ты на собеседование. Китайский - разговорный, все диалекты. Английский - второй родной. Образование - высшее, окончил с отличием текстильный, блять, институт (или, скорее, окончила, что за мужыг с 37 размером?) С 14 лет хуярила на обувной фабрике, потом в закупках обуви в Ашане. Стрессоустойчивость ебейшая, готова пахать двадцать часов в день. Поставщиков жмешь как масло. По всем параметрам - заебись кандидат. И тут хуяк - У ТЕБЯ 38 РАЗМЕР ОБУВИ! Не, ну можно, конечно, если у тебя трицшесть или трицвосемь, приподнаебать работодателя. С трицшестым размером - ваты напихать или на теплый носощек надеть педали. Или, скажем, с трицвосьмым - ну подстричь ногти. Ничего страшного, французский маникюр попозже можно сделать. Или пальцы поджать и немного потерпеть. Босоножки надеть, пусть пальцы вытарчивают. Словом, можно изъебнуться, если работа нужна. А ежели у тебя 35 или 42? До свиданья, тётя, иди, так скать, соси хуй за полтос на ресепшене. Здохни под забором, мразь. Пусть тебя ебут крокодилы.
А ваще за такое и натянуть можно через трудовую инспекцию. Педальная сегрегация, хуле. Кстате, надо бы позвонить и узнать насчет того, что рассматриваются ли кандидаты с таки тридцать седьмым размером, но, увы, с одной ногой? Если нет, то ваще пздц и увыувы, инвалидов третируют.
Но с другой стороны, зато всё чётенько. Опыт - данные - все в цифрах. А то понапишут: анализ и взаимодействие, участие в развитии, контроль и учет, многозадачность и стрессы, ведущая компания. Думаешь, ёбтвоюмать, какой ахуй, и за вот это вот предлагают сорок тыщь. А что делать надо в реальности? Да прайсы клиентосам рассылать. ООО "Курочка Ребе", продажа мелкого оборудования для фермеров.
Или там пишут: FMCG-хуиджи, анализ рынка, построение акций, там продвижение товара в крупных сетях, ляля-тополя. Трицон денег. Что делать? Да листовки заказывать в типографии.
Я так как-то пришел на собес "Руководитель направления книжной продукции". Думаю: "Если возьмут, збс ваще будет многостороннее развитие". Понаписали в вакансии, что и исследовать нужно рынок, и продать товар, и с авторами договориться, и редакторам задач наставить, иллюстрации художнику заказать, и гонорары заплатить, в общем, сложная работа, но очень интересная, по сути, издательство внутри компании. Прихожу - три комнаты. Сидит тётя такая. И сидит дядя такой. Тётя мне говорит, ну вот, мол, чувак, дадим тебе стол и телефон, будешь покупать книжки и толкать их в ларьки. "А как же вот это вот всё?" - спрашиваю. А она мне отвечает, ну да, немношко приукрасили. Я грю, ну понятно, а мужик че будет делать? Она мне: ну а он уже начальник журнального направления. И вид такой у мужика, знаете, хочется ему печенье покрошить или воды в мисочку налить. Я откланялся и убыл.
А то однажды случай был тоже. Прихожу на собес, а там все в пирсинге, татухах, чижолый рок играет, на стенах
Ваще таких ебанутых случаев не так много, конечно, было. Наверное всего вот два. Просто рядовые собесы с обычными адекватными людьми и конторами не особо запоминаются.
|
</> |