О нервах. Давнее.
irin_v — 24.06.2024 Мой опыт общения с невропатологами опосредствованный.Есть у меня подружка, закадычная. Умная, тонкая, деликатная, выдержанная. Но в силу всяких объективных обстоятельств, нервЕнная система у неё ослаблена, выражается это в том, что ночью она спит со светом и, несмотря на это, вскакивает с койки и делает несколько быстрых шагов, потом прочухивается.
Мы с ней в командировках объездили всю страну и в отпуск сколько раз мотали вместе, и всегда верхняя полка была моя.
Я приняла это как данность.
Еще до нашего знакомства и плодотворного сотрудничества она, едучи на важное совещание, соскочила с верхней полки и прошлась по пузу замминистра химмаша, спящего на нижней, что в значительной степени усугУбило невроз, думаю, что не только её, но и замминистра.
Как-то в конце восьмидесятых мы, затосковав от асфальта и смога, намылились в июле на семинар в Одессу.
С обычным моим везением я бабахнула большой палец ноги, врач травмпункта констатировала трещину. На мое жалостливое - «Одесса накрылась», она завистливо произнесла, почему накрылась, я бы и без пальца в Одессу поползла.
Привыкнув выполнять рекомендации врача, я дошкандыбалась до поезда, разгар сезона, командировка внезапная, билеты дефицитные и плацкартные.
Вопрос прыжка на верхнюю полку и ныряния вниз с непарным большим пальцем, встал ребром.
Подружке пришлось найти в вагоне боксера,который всю дорогу затаривал меня на полку и снимал с неё за прокорм. Думаю, предлагаемый нами ассортимент был скуден, не иначе, как вареные куры и вареные яйца, но он был оголодавший, мы были веселые, да еще перманентный доступ к телу. Боксёра устраивало.
Что-то я отвлеклась со своими лирическими воспоминаниями.
Короче, моя подруга поняла, что так по ночам жить нельзя и записалась к врачу в платную поликлинику на Арбате, что было по тем временам вполне престижно.
Но время было опять же летнее и у них на даче грозой разбило стекло.
Подружка, отпросившись с работы, подъехала в стекольную мастерскую, затарилась стеклом, а потом прямиком отправилась к врачу.
Подошла очередь, оставить стекло в коридоре было стремно, сопрут или разобьют, она вошла со стеклом и вежливо сказала «здрасте».
Врач посмотрел заинтересованно, но не ответил.
Кабинет был пустой, неуютный, стекло здоровое, прислонить было некуда, ей пришлось сделать несколько кругов в попытках пристроить и обезопасить свою ношу.
Врач сначала молча наблюдал, но потом поинтересовался, всегда ли она гуляет с оконным стеклом подмышкой.
Она объяснила суть проблемы, он сделал вид, что поверил и поинтересовался причиной её прихода.
Она ответила, что вскакивает по ночам.
Он спросил, замужем ли она и, услышав утвердительный ответ, порекомендовал крепче прижиматься к мужу.
Она ответила, что крепче невозможно, в силу жилищной скученности, они спят на одной раскладушке.
Врач икнул, выписал рецепт, предупредив, что лекарство хоть и дорогое, но зато огромная бутыль и пить необходимо долго и педантично.
Она на последние деньги заказала в аптеке это варево.
На следующий день, придя в аптеку и отдав в окошечко рецепт, присела на подоконник (она маленькая и хрупкая, как птичка) и стала смотреть на дверь, в ожидании, когда ей вынесут канистру.
Вдруг раздался визгливый голос провизора, выкрикивающий на всю аптеку - «Иванова, Иванова, вы свое лекарство будете брать, что вы там Иванова сидите, странная какая женщина».
Взлетев и подскочив с извинениями к окошку, она получила пузырек - 10мл.
Она выбросила его на выходе из аптеки, разуверившись во врачах вообще и в невропатологах в частности.
Разуверилась и разуверила меня.
И по сей день она продолжает вскакивать, а я продолжаю в одиночку тренировать волю в борьбе с жизненными тревогами:)
|
</> |