О нечестном мастере с Ярмарки Мастеров
eregwen — 05.04.2016 Сейчас я расскажу вам печальную историю из серии "не делайте так". Мне очень не хотелось писать, но только что упала последняя капля, и, возможно, это кого-то убережёт от излишней доверчивости.Два с половиной года назад, летом 2014, я увидела на Ярмарке мастеров очень красивую вязаную тунику. Связалась с мастером и сразу же совершила ошибку. Вместо того, чтобы прежде всего нажать кнопку "купить", списалась с ним, вернее, с ней, и, получив ответ, потеряла бдительность. Оказывается, мастер давно читала мой блог, он ей очень нравился, она рассыпалась в восторгах и благодарностях. "Надо же, какая милая женщина!" - подумала наивная я. И перевела деньги.
А дальше началась длинная история переписки, которая выглядела приблизительно так.
- Что слышно о моём заказе? Вы куда-то пропали. Всё в порядке?
- У меня кое-какие проблемы, но я скоро его вышлю.
- Вы снова пропали! Всё ли в порядке?
- Да-да, вышлю вам номер посылки в среду.
И так не один раз, и не два, и не три.
Я бы решила, что я одна такая, если бы среди множества положительных отзывов не увидела один нейтральный. Относительно нейтральный - человек не получил заказ, написал отрицательный, и тогда мастер тут же вернула деньги и попросила изменить на положительный. Человек печалился - работы мастера очень нравились, но такое отношение оттолкнуло.
С октября 2015 мастер перестала отвечать мне вообще. А оставить отзыв я не могла! Моя покупка не была оформлена. Уже когда я поняла, что дело... нечисто, на кнопку "оформить покупку" нажала, но мастер её так и не приняла, в очередной раз сказав, что скоро вышлет посылку.
И вот теперь, когда я не выдержала и написала в гостиной мастера - а она, как любой мини-форум, видна всем - только что получила личное сообщение от другой дамы. Абсолютно та же история. А всего нас, как оказалось, минимум четверо.
Схема одна: переводишь деньги, ждёшь заказ, тебя кормят обещаниями и мило извиняются - мол, проблемы. Мне писали, что со здоровьем, другой даме - что проблемы в семьи. Переписка тянется месяцами... А потом мастер перестаёт отвечать вообще.
Как говорится, "смотрите, дети, и никогда так не делайте". Мы сами, конечно, виноваты - надо было сразу оформлять покупку по всем правилам. Но милое поведение обаятельного мастера с сотнями положительных отзывов как-то не давало повод заподозрить в нечестности.
Итак, мастер, огромное вам неспасибо.
Александра Николаева, Аля Aloxa http://www.livemaster.ru/aloxa
PS Может, нас и больше.
|
</> |