О народе думают

Самое смешное, что это не происки Госдепа и не западные санкции, а происки родного правительства. А после нового утильсбора, подозреваю, что цифра средневого возраста авто стремительным домкратом вырастет под 20 лет.
Делается это под соусом заботы о своём населении. Но результат очень быстро скажется на аварийности и смертности на дорогах. Я подписан на канал RU_CHP - по ощущениям, с выживамостью в ладах не очень. Очень частая история когда после ДТП в иномарке водитель на своих двоих, а в условной гранте два труппа. Любопытно бы собрать реальную статистику. Я на своём ведровере четко понимаю, что в столкновении с грантой-вестой я их победю - тяжелый и крепкий танчик против картонных наших (наследие французской школы).
История с заклинивающим рулём на Весте - отдельная песня!
Ну и про 20летние тачки аналогично.
Моему 17 лет, но я нормально за ним слежу, любой подозрительный скрип-стук, еду смотреть. Недавно подвеску перебрал, рычаги в сборе, тормозные шланги, по мелочи всякие там втулки. Но и то, пару раз были неприятности. На трассе словил ошибку и врубился режим ограничения мощности двигателя, а я на обгоне под 150....неприятно.
Форд Эксплоер года 1998 паркуется во дворе - тоже видно в хороших руках.
А сколько рыдванов за которыми не следят, ездят пока не развалятся? У меня во дворе только пару ржавых корыт лет 20 эксплуатируются. Это потенциальные источники ДТП. А запчасти оригинальные сейчас взлетели, появляется соблазн китайщину поставить..что тоже на безопасность влияет и тд.
вообщем, на наших глазах совершается злодейство и обман. А если еще учеть, что врядли они смогут достить желаемых финансовых поступлений от утильсбора, то вообще выглядит, как сознательное вредительство.
|
</> |