О наболевшем

Это был удивительный и непознанный мир, как слепые щенки мы пробовали разные методы и подходы в продвижении, совершали ошибки (однажды даже запачкались спамом, о чем я до сих пор вспоминаю с предельной брезгливостью) и делали удивительные открытия. Сначала это были какие-то некоммерческие проекты для внутреннего пользования - потом довольно крупные компании. Мы учились на собственных ошибках, но нам это было интересно. И это было здорово.
Прошло несколько лет и слово "соцмедийщик" стало ругательным, как некогда оскорбительным стало слово "сеошник". Интернет наводнила пионерия - и это уже не "первопроходцы", это люди, отличающиеся потрясающим непрофессионализмом и не желающие учиться. Именно они называют себя великими продвиженцами, демпингуют и любят выступать на конференциях, имея в запасе лишь "кейс" по проспамливанию приглашениями вконтактика всех без разбора.
Именно благодаря таким бравым ребятам клиенты утверждаются в мысли, что "продвижение в социальных медиа" - это нечто простое, роботизированное и заключается в накачке групп-сообществ вкнтакте/жж/фейсбуке, а "работа с блоггерами" - это размещение тупой джинсы в ЖЖ свириденковых.
Безусловно не рынке есть несколько креативных и умных агентств, но они либо очень заметны, либо наоборот - теряются в общем потоке и вынуждены работать на подряде у крупняка (а вы думаете, что крупные агентства сами делают эту работу?!)
Прошло несколько лет и я отказался от идеи создания собственного агентства и перешел на частные консультации. Это позволило мне сохранить имя и получить благодарных клиентов. Но иногда шальная мысль проскальзывает.
навеяно вот этим постом Резуса.
ps:
Писать интересные посты в ЖЖ я так и не научился, хотя прекрасно чувствую "вовлекаемость" пользователей в контакт с брендом.
|
</> |