О мусульманах
wampus_999 — 04.07.2023 Кстати, вот еще символ того, что разворачивающиеся события в глобальном масштабе происходят не по воле Путина или каких-нибудь рептилоидов, а имеют вполне объективную основу, так что можно вполне говорить об исторической закономерности начала этих разрушительных процессов. Не требуется никакой реальной войны с Западом, он уничтожает и уничтожит себя сам.Диалоги мигрантов с датчанами:
У нас в семьях пятеро детей. У вас один или два.
Через 10-15 лет здесь будет больше пакистанцев, чем датчан.
Я тоже недавно женился и у меня тоже будет пятеро детей! Иди и попробуй дать жизнь пятерым детям.
Вас, датчан, всего пять миллионов. Вас скоро уничтожат!
Посмотри на шведов, норвежцев, финнов. А мы множимся миллионами. У тебя есть братья и сестры? Вас 5 миллионов и никогда не станет больше.
– Дания для датчан! – Это не Дания, это Паки-лэнд. Нет никакой Дании, понял? Мы забираем вашу страну!
Другое дело, что нам самим нужно сделать из этого выводы, с каким духовным багажом мы сами пытаемся погрузиться на новый Ковчег. Я вовсе не уверен, что наше общество способно самостоятельно выбраться из демографической ямы, а наша православная церковь способна противостоять напору ислама, который в свое время тоже получил свои Откровения в виде Корана и мусульмане верят в них куда больше и искреннее. Недаром было дано такое предупреждение:
"Итак помни, откуда ты ниспал, и раскайся, и первые дела сотвори; а если не так, приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не раскаешься" (Откр.2:5, цит. по Синайскому кодексу).
Имеется в виду, что Творцу нужно от человека не поклонение и жертвоприношения, а исполнение главных заповедей – это и есть первое и главное дело в жизни человека: "Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений" (Ос.6:6). Предельно ясно это сказано у пророка Михея: "С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея?" ... О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим" (Мих.6:6-8). Вот он "путь добрый", а вовсе не внешняя обрядовая религиозность: молитвы, поклонения, приношения и многочасовые службы.
В написанном уже гораздо позднее евангелии от Матфея сохранились подлинные слова Пророка: "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель, что сделаю доброго, чтобы унаследовать жизнь [вечную]? Он же сказал ему: что ты меня спрашиваешь о добром? Одно есть доброе – если хочешь войти в жизнь, соблюди заповеди" (Мф.19:16-17 – цит. по Синайскому кодексу). Правда, стих был искажен и дополнен в позднейших византийских вариантах текста и переводах. У Маркиона в "Евангелии Господнем" вопрос еще более краток: "Учитель! что мне делать, чтобы получить жизнь?" То есть ни вопрошающий, ни Иисус не говорят ни слова о жизни вечной, но о жизни, достойной человека.
Символический смысл стиха – если не исправишься и не будешь помнить о главном, божий дар распространения света истины будет отнят и передан другим, тем, кто будет "действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом", исполняя простые, но такие трудные для исполнения заповеди.
Кстати, в синодальном переводе Откровения написано "скоро приду к тебе". Но слово "скоро" в большинстве древних рукописей отсутствует (появилось лишь в IX-X веках). Срок этого "скоро", возможно, пришел лишь через шестьсот лет, когда у другого народа появился новый пророк.
Вполне возможно, что таким сдвиганием светильника стало возникновение ислама. Именно Мухаммеду было дано совершить вторую попытку принести на землю Божественную истину в чистом виде, без догматов, церкви, иерархии, касты священников, "таинств", "богословия", как пути жизни – исполнения простых, понятных каждому заповедей Бога и помощи ближнему.
Впрочем, вследствие того, что сам Мухаммед был неграмотен, а новую веру был вынужден строить на том же воспринятом на слух иудейско-христианском основании, только максимально упростив ее и исключив многобожие и идолопоклонство, после его смерти все пошло не совсем тем путем, образ которого отпечатлелся в его душе, и мусульманство переболело многими из тех болезней, которыми оно заразилось еще в колыбели от иудейства и христианства. Но, возможно, у Бога есть какие-то надежды на ислам, и он проводит "параллельный эксперимент" с этой религией. Тогда мы еще увидим ее победное шествие по миру. Тем более что у ислама нет никаких трений с наукой, и он признает все ее достижения (кроме откровенных натяжек вроде дарвинизма).
|
</> |