* о моторах, лузерах и брехунах
alan_a_skaz — 09.04.2023 * к https://oldadmiral.livejournal.com/15269.html?thread=21978533#t21978533"Я помню Ваши претензии ..."
Вы, как всегда, плохо помните, как Вас многократно тыкали носом в Вашу полнейшую безграмотность и брехливость. Ваша девичья память, как у всех свидетелей РКМП, отличается "дивной избирательностью". ;-)))
"как это так, до 2(15) марта 1917 года в Российской Империи не производился двигатель Liberty L-12, который был создан в САСШ в мае- июле 1917 года"
В РИ, в отличие от более-менее развитых стран, даже Италии и АВИ, НЕ производились авиамоторы СВОЕЙ конструкции.
Максимум "своего" - якобы-улучшенные у Калепа версии уже сильно устаревших маломощных французских моторов, и опытные экземпляры с якобы прекрасными ("теоретически") ТТХ, - которые на испытаниях разрушались быстрее, от своего "совершенства" конструкции, чем их реальную мощность удавалось практически замерить. ;-)))
В РИ не производился НИ ОДИН из достаточно современных на время ПМВ авиамоторов.
Не только "Либерти".
Это касается и "Рено", и хоть "Фиата" — любых прочих мощностью выше 150 л.с., которые во время ПМВ даже в Италии производились серийно и массово, не говоря уже про более развитые страны;
но и с тем, что было мощностью от 100 до 150 л.с., было в РИ грустно, мягко скажем.
Отверточная сборка готовых импортных комплектов в единичных количествах, и ухудшенное копирование уже устаревших маломощных моторов в кустарных мелкосерийных десятках, от силы, экземпляров, - своим производством НЕ считается.
Более того: даже этих ухудшенных копий и отверточных сборок было в разы меньше по числу того, что требовалось недорусской и недоразвитой царской авиации, а потому закупалось за границей в готовом виде.
|
</> |