О мошенничестве с электромобилями Это — чистая подстава?

топ 100 блогов a_nalgin06.05.2024 О мошенничестве с электромобилями Это — чистая подстава? EV-Car-Charge

Да уж, развели по полной…

Поначалу, конечно, в это трудно поверить. Хотя, если учесть некоторые особенности менталитета, всё оказывается более-менее закономерным. Именно этого и следовало ожидать. Опять же, объективная #статистика честно подтверждает: всё так и есть. Остаётся только пожалеть доверчивых «лопушков»…

Электромобили проиграли авто с ДВС и дизелям ещё в начале прошлого века, когда выяснилось, что ископаемое топливо намного эффективнее сжигать непосредственно в камерах внутреннего сгорания, превращая энергию в движение. А не идти сложным путём, трансформируя полезные ископаемые в жар и пар на электростанциях, чтобы выработать электрический ток, передать его по проводам в розетку, а затем зарядить аккумулятор и запитать электродвигатель. Там на каждом шаге — потери и потери.

Но в XXI веке некоторые гуманитарии задумали обойти законы физики с помощью маркетинга. И таки «продали» населению внешне привлекательную идею экологически чистого транспорта, работающего на электрическом токе от экологически чистых ветряных станций и солнечных панелей. Ну а чтобы создать соответствующий спрос, они стали субсидировать продажи электрокаров и выработку «зелёной» энергии за счёт поборов с традиционной энергетики и налогов с обычных авто. Опять же, всё это сопровождалось довольно шумной и агрессивной маркетинговой кампанией, где акцент делался на растущей доле электромашин и гибридов в продажах новых транспортных средств. Европа особенно рьяно шла по этому пути.

И вот, годы спустя, уже виден итог.

Который можно охарактеризовать, как провал.

О мошенничестве с электромобилями Это — чистая подстава? EV-Car-Share

Годы усилий пошли насмарку. Сейчас в автопарке ЕС доля классических электромобилей — 1,2%, заряжаемых гибридов — 1%, автомобилей на природном газе — 0,6%, а на пропан-бутановой смеси — 2,6%. Ещё какая-то мелочь приходится на «биодизель» и прочую экзотику. А почти 95% европейского автопарка по-прежнему занимают дизельные и бензиновые автомобили.

И судя по тому, что доля электрокаров в новых продажах машин стабилизируется, а то и снижается, рассчитывать на какой-то супер-пупер прирост «электричек» на рынке не приходится. Ну, станет их доля не 1,2%, а все 2% — что с того? Тем более сейчас, когда Европа лишила сама себя дешёвых энергоресурсов из России — что означает в числе прочего рост цен на электроэнергию.

Но деньги с налогоплательщиков были взяты, потрачены, «пролюблены».

Таки — подстава?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В свете начинающейся новой волны наката мирового кагала на русскую страну, которая предыдущая волна, отмёв волну либерастов и либералов всех мастей, найдёт нового Навального из псевдо патриотического лагеря, нам стоит понять — а как они начнут атаку?  А вот так, например. ...
Знаете, что вызывает наибольшее возмущение в ситуации с Железняком ? Лицемерие. Наглое, ничем не прикрытое лицемерие человека, который, зная, что его дети учатся в Англии и Швейцарии, позволяет себе публично заявлять, например: " Очень важно, ...
Приболел, поэтому с запозданием, вдогонку уплывающему в пятницу четвергу , такая вот простенькая картинка для этого рыбного дня . Из коммерческой деятельности рыбов. Бульк-буль!.. ...
...
Приближается главная дата мая - День Победы. Поэтому я предлагаю вашему вниманию подборку из десяти фотографий. На мой взгляд, это 10 лучших фотографий этой войны. Д. Бальтерманц. Атака. Ноябрь 1941 г. М. Альперт. "Комбат". 1942 год:   Э. ...