о мордоре из риведлелла

Чудовищно. Я не могу понять, как я тут жил много лет.
Серое небо (уже два месяца как такая погода, говорят). Облезлые многоэтажки. Машины грязные, как свинопотамы. Более-менее светло часов в 10 дня.
Воображаю себе картину "к 9 утра на работу из-за мкада". Просыпаешься - темнище. На улице дубак (ладно еще сейчас ноль). На остановке церемониально померзнуть. Хмурые, злые люди в автобусах или, не дай бог, электричках. Сидячих мест мало. Метро шумное. А вечером назад. Ладно еще если дома тебя ждет любимая, а если ты один? Тут самые развеселые клоуны и квнщики начнут бухать. Кому тут еще рождаться, кроме Егоров Летовых? Что тут еще делать, кроме, как запрещать?
Даже вчерашняя выставка Васи Ложкина в таком ракурсе отдает трагизмом (так себе выставка, не рекомендую, ждал большего).
Автор, надо полагать, проснувшись утром, распахивает окна до пола, в огромную спальню врываются солнечный свет и океанский бриз, спускается в столовую, где приветливо улыбающаяся горничная уже накрыла лёгкий завтрак, окунувшись в бассейн и освежившись, надевает идеально скроенный костюм от Бриони без галстука, садится в Феррари с открытым верхом и за пять минут под рёв мощного мотора и шелест волн внизу долетает с ветерком до офиса.
Молодец, короче, автор -- рад за него.
|
</> |