О маркетинговых хитростях

топ 100 блогов hardsign02.08.2022

Перед нами две разных упаковки одинакового продукта. Одна из них принадлежит бренду магазина, который продаёт эти продукты, а вторая – стороннему производителю. У стороннего производителя продукт дешевле, а правила магазина предписывают указывать на ценнике стоимость не только упаковки, которая может весить 138 граммов или 234 грамма, но и цену, приведённую к системе СИ.

Внимание, вопрос: как сделать цену на свой продукт более привлекательной, хотя бы на первый невнимательный взгляд?

Ответ: для одной упаковки указать цену за 100 граммов, а для другой – за килограмм.

О маркетинговых хитростях

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это вот о чем говорила в прошлом посте. Точка акупунктурная, чтобы не психовать. Хотела сама нарисовать, но вот нашла и картинку, и описание как на неё давить. Думаю, это многим нужно: Пишут, что это сильная точка в акупрессуре, помогает контролировать повышенную нервозность, тревогу и ...
Т.е. Poppy Seed Filling В магазинах не нашел, на Амазоне продают сразу 6 банок за $90... Что делать? Чтоб 2 раза не вставать, всех кто отмечает, с праздником Пурим. Как обычно, они хотели нас убить, а мы их убили, за это и выпьем! И да, мы будем кушать ...
Новая жалоба на домогательства со стороны Жерара Депардье подана в парижскую прокуратуру. Речь идет о предполагаемых сексуальных домогательствах со стороны Депардье в отношении 53-летней Амели, фамилия которой не называется, работавшей художником-постановщиком на съемках фильма "Зеленые ...
Истории талантливых и целеустремленных героинь, а также ответ на вопрос «чего хотят феминистки» Иллюстрация на основе постера суфражисток (1915). Саша Пожиток, Букмейт ...
и остальные интересности с фотоконкурса «Моё Антоново» это фото Евгении Славецкой заняло 1-е место в номинации "Друзья наши меньшие" все подробности ...