О МАКСе или три поросёнка.

топ 100 блогов str_anger21.08.2011 Итак, вчера в компании камрада Д.Дорофеева мы выдвинулись с Казанского вокзала в сторону платформы "Отдых" с целью посетить авиасалон МАКС, который проводится вот уже 10й раз в г.Жуковском. Надо сказать, что летучий дух ездеца коснулся меня прям на ст. м. Щёлковской, на которой было не по-субботнему людно. Одна пересадка на кольце, и вот я уже переходами движусь на выход с Комсомольской в Казанский вокзал к пригородным кассам. А вот там оп-па: ограждения, дядя в фуражке с матюгальником не пущает ибо зал переполнен. Ну это и без него было видно... Выгнали нас на платформы сразу. Дорофей велик: он купил билеты на собаку в пятница и этим спас нас от ужаса ожидания. Мы влезли в Електричку на 8.53(!) и поехали стоя, но не в толчее. Приехали в дождь. Прошли досмотр при посадке на бесплатный автобус, доехали до аэродрома и встали в прекрасную очередь где-то в 10.15. Ширина очереди метров 100 при длине метров 30. И дождь. И самый пипец в том, что в толпе от зонтиков только хуже: с них льёт струями и никуда ты не денешься. Маленький вертолётик кружил над нами видимо с целью поржать. На территорию мы попали в 11.45 (!).
На территории к нам примкнула Юлька Проняева. Повидались мы с Пашей Беленко, который до самолётов шыбко вумный. Посмотрели лётную программу, походили по павильонам, посидели на мокрой травке, короче, в полной мере выполнили долг среднестатистического посетителя. Я, пожалуй, больше не ездок на МАКС. Но один раз там побывать точно надо.
Выбирались мы тоже шикарно, ибо пробка была - мама не горюй. Автобус ломали изнутри, но всё закончилось благополучно: сообразили на троих у меня дома.
Вообще организаторов можно упрекнуть только в одном: при всей крутизне сервиса (автобусы, указатели, бесплатные туалеты, фастфуд, ...) за 10 раз можно было научиться на ошибках.

Тут вам немножко фоток всяких штук стрёмного качества

Что-то из крайне лёгкой авиации
О МАКСе или три поросёнка.

Спасательный вертолёт КА-32а, снабжённый резервуаром для забора воды из водоёмов не менее 0.5м, пенообразователем и солидно умеющий тушить (показывали видео).

А это уже КА-52 "Аллигатор".

СУ-30МК
О МАКСе или три поросёнка.

Американский грузовичок: не могу удержаться.

А это российские газотурбинные двигатели. Ничо непонятно, но ОЧЕНЬ круто.

А теперь микро-викторина: бутылку пыва от меня получит тот, кто первым правильно ответит, где находится
О МАКСе или три поросёнка.

Всем приятной рабочей недели!

Вообще есть разные вариации этой закуски и в большинстве случаев он называется салат "Дымок". Но я уже и не знаю почему, но из далёкого от Калининграда Екатеринбурга он к нам приехал под названием "Шняжка". От оригинального рецепта он отличается отсутствием лука, чеснока и добавлением одно ...
Как-то так получилось, что мы в результате остались последними луддитами. На 1 сентября пятого класса Оля — единственный ребенок без смартфона. С кнопочным телефоном. В классе из 34 человек. Смартфон у нее есть для игр, мой старый. Собственно, ознакомить ребенка с этим достижением ...
19 января Русская Православная Церковь совершает празднование Крещения Господня, или Богоявления. На Руси считали, что в ночь на Крещение открываются небеса, когда Иисус Христос, по поверьям, входит в реку. Народное название праздника, «Водокрещи», указывает на главное крещенское ...
Эдди Мерфи вернулся к роли принца Акима 32 года спустя Новые официальные кадры ностальгического сиквела культовой комедии «Поездка в Америку». На них запечатлены все основные герои оригинального хита спустя 32 года: Эдди Мерфи, Арсенио Холл и Джеймс Эрл Джонс. Действие ...
«Какой ужас!»,«Никогда у нас командовать не умели!»,«Никогда людей не жалели!». Всё это — бесконечные комментарии на тему того, что маршал Жуков разминировал немецкие минные поля, просто выпуская на них пехоту. Но так ли всё было? «Маршал Жуков поведал мне о своём опыте, ...