О ЛИЧНОСТИ БОГА

топ 100 блогов kalakazo10.03.2019 В продолжение темы О ТВЕРДИ...

Из утренней почты:

священник Александр Ильменский:

О ЛИЧНОСТИ БОГА

Идея Бога, как Первопричины всего, чуть ли не обще приемлема. Даже фундаментальная наука в лице множества лучших своих представителей не возражает против существования трансцендентной разумной Сущности, некого «Вселенского Разума», каким-то непостижимым образом запустившего процесс саморазвития Вселенной.



Да и как возражать против объективно существующих, причём во множественности, констант, закономерностей и факторов, случайное соответствие которых параметрам, требуемым для возникновения и существования Вселенной, практически исключено.


Хотя к услугам желающих во чтобы то ни стало «идти против рожна», уже выдвинута теория мультивселенной.

Согласно которой вселенных должно быть не менее 10^500. Это единица с пятьюстами нулями. Так что среди такого немыслимого числа само-собой непременно сыщется такая же как наша. Возможно единственная из всех.

А почему бы и нет?

А если потребуется, то можно «выдвинуть» и ещё чего. А затем всё это математически обосновать...


***

Существует предостаточно образов, иллюстрирующих элементарную математическую невероятность случайности мира.

Однако вера, – дело святое. Тем более вера в науку.

Поверим и мы, что обезьяна всё же умудрилась, не помню сколько раз, хотя достаточно и одного, «перепечатать Библию без единой ошибки». Всё произошло случайно, сложилось само собой. И никто никому ничего не должен.

А значит по воле случая появились и мы...


Хотя какая у случая воля? Чего-чего, а вот воли у случая нет и по определению быть не может. Равно как нет ума, чувств и желаний.

А ведь исключительно благодаря этим, совершенно нематериальным феноменам, существует сама наука. Существует возможность выдвигать теории, чего-то высматривать, измерять и высчитывать. А главное, существуют сами теоретики и те, на чьи «сильные уши вешают гири научной фантастики» ревностные блюстители опять же научного мировоззрения.


Здесь вовсе не предполагалось бодаться с дубом закоренелого атеизма, а так же с теистическими разновидностями его, задвигающими Бога в трансцендентную непостижимость, никак не сообщающуюся с нашей земной реальностью.


Ведь течение человеческой мысли в этом направлении не только естественно, но и востребовано нарастающим большинством желающих верить, что коль скоро всё возникло само-собой и никто ничего не создавал, то нет и Творца. А значит всё ничейное и не перед кем нет никаких обязательств. А на нет, как известно, и суда нет!

Так что «мы наш, мы новый мир построим», а всё желаемое, со светлым будущим в самом конце, доставит нам наука, а так же «лучшие из лучших», которые наконец-то придут к власти и наведут порядок.


Более того, именно такая направленность образа мыслей и образа действий, накладывающая «печать на чело и руку», является одним из важнейших средств, причём средством неотъемлемым, для достижения Главной Цели всего Творения. Поскольку создаёт ситуацию, при которой свидетельство о «Едином Боге Отце, Вседержителе, Творце неба и земли, видимого всего и невидимого», станет настолько нестерпимо-неприемлемым лояльному большинству, что дерзнувшие открыто утверждать это непременно будут гонимы вплоть до лишения средств к существованию, и даже самой жизни.


Ещё Даниил пророк свидетельствует о роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих:

Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. (Дан.7:20-22)


Так же и Иоанн Богослов, по снятии пятой печати видит под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр.6:9-11)


Достаточно понятно, что чтобы на таких условиях проповедовать Истинного Бога, причём вызваться самому, когда тебя никто за язык не тянет и всем глубоко наплевать во что и как ты веруешь, лишь только публично принеси жертву лояльности общеобязательному культу, необходимо иметь не только веские основания, но и соответствующий Дух.


Но лишь только так, отсюда, не приходя на Суд, возможно достичь неба.


***

Нам, живущим на пороге такой возможности, которая не только предсказана Откровением, но и очевидно следует из необходимости учреждения глобальной идеологии, которая на дух не потерпит никакой альтернативы себе, что технологически уже вполне возможно, дан исторический прецедент такого противостояния. Когда проповедь Евангелия Царства и публичный отказ от участия в культе поклонения императору как Богу, влекли за собой не только смерть, но и нечеловеческие истязания, чтобы другим неповадно было.


Летосчисление от Рождества Христова, учреждённое всё теми же императорами, всё ещё достаточное свидетельство признания того факта, что победа святых в без малого трёхвековом противоборстве со Всемирной Империей основана на никогда прежде невиданном сверхъестественном явлении Духа и Силы, как осуществления всего, что открылось роду человеческому Библейским Откровением о Небесном Боге, Творце, Вседержителе.


И если бы не этот сверхъестественный феномен, сопровождавший немыслимые деяния по ходу откровения Бога в истории, Бог Библейского Откровения не только не почитался, пусть и на словах, чуть ли не всеми народами мира, но вряд ли бы удержался даже на скромной должности племенного божка.

Ибо творящий, подобный человеку Бог, – нонсенс не только для современного сознания, сражённого бескрайностью космоса, но и для философской мысли, а так же мистических прозрений древности.


Ну куда домовитому Библейскому Богу до взлёта философской мысли Парменида, до индуистского Брахмана, и тем более до Благородных Истин Буддатхармы?

Разве что неудобоваримое богословие Святой Троицы добавило трансцендентности уж больно антропоморфному Богу Библии. При этом так и оставшись не принятым двумя аврамическими религиями, продолжающими пребывать в рамках строгого Единобожия.


***

А ведь уже самое начало Книги Бытия опровергает монотеистическое утверждение что Бог один. По крайней мере Бог Библии. И кроме Его Одного никого и ничего подобного нет.

И дело даже не в том, что в оригинале употреблена множественная форма слово Бог – Елохим, что означает: «боги», но прежде всего в том, что Бог принялся творить. Духом Своим оживляя тьму и Словом повелевая тьме принять Свет и стать светом. А затем Бог видит свет, что он хорош и отделяет свет от тьмы, нарицая свет «днём», а тьму – «ночью».

То-есть ведёт себя как деятельная, творческая личность. Не подавая никаких признаков безграничной и неизменной трансцендентности.


А коли так, то должно быть множество подобных Ему. Ибо личность возможна лишь при наличии подобных. Тех, обладающих идентичными свойствами, от кого возможно отличаться и с кем возможно согласие.


О чём, вскорости, Бог Сам же и свидетельствует: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1:26)


Классическим богословием в сказанном усматривается указание на «Совет Предвечный» Лиц Святой Троицы о предстоящем, и как это затем выяснилось, весьма хлопотном и затратном предприятии. Хотя «классика», уже в самом начале Библейского повествования усматривает указание на Триединство Бога в том, что слово «Бог», как уже говорилось, в древнееврейском первоисточнике употреблено во множественном числе: «Елохим».


И это притом, что тут же, по ходу дальнейшего повествования о происходившем в «день один», совершенно ясно и однозначно, причём без нужды проникаться значениями древнееврейских слов, все три Ипостаси Единого Бога соответственно проявляют Себя.


Тьму, возникшую в трансцендентной бездне внутреннего мира Бога Отца, Бог оживляет как Дух Божий, и просвещает Словом Своим, как Бог Сын. Во всех Своих проявлениях являясь всё тем же Единым Богом.


Ибо Бог проявляется в Своих Ипостасях лишь только относительно творения и исключительно в пределах его. При этом неизменно пребывая Единосущным и Нераздельным.

Поэтому утверждать, что «Бог по существу Своему есть Троица», – неверно. Ибо Бог есть Всесовершенная Любовь, проявляющаяся творению в соответствии с его возможностью принять Любовь Божью.

И лишь только человек способен воспринять Бога во вех трёх Ипостасях Его по мере раскрытия Любви в нём самом.


А вот понимать, как это утверждают «классики», что сказанное «в начале» о Боге, как о богах, (Елохим), «сотворивших небо и землю», является указанием на Бога-Троицу, и таким образом представленному авторским коллективом «творящих богов», даёт повод ищущим повода учение о триединстве Бога считать политеистическим.

Ведь коль скоро Лица Святой Троицы здесь названы «богами», то что же это тогда, как не богословие многобожия?


Опять же, возвращаясь к Замыслу о человеке, Единому Богу нет нужды в «предвечном совете», поскольку Бог не состоит из отдельных персон, обладающих различной волей, что требует согласованного решения. И тем более, не страдает маниакальным расстройством личности.


Но тогда как понимать всё это?


***

Ключ к пониманию сказанного содержится в сказанном о человеке.

О котором тут же говорится как в единственном, так и во множественном числе. А коль скоро сказано что человек станет подобен Богу, то это, от обратного, даёт возможность утверждать, что Единство во Множественности является неотъемлемым свойством Самого Бога.


Тем самым Бог свидетельствует нам о Себе, что как Бог Сын, Он проявляется в Вечности потенциально бесконечной множественностью лиц, единых в Духе. Каждое лицо Которого, по Духу своему, равнодостойно Его Единству.

Число их неисчерпаемо, ибо никакое число не может быть последним.


А вот сами проявления, как процессы ограниченные пространством и временем, цикличны. И в пределах одного цикла творения, которых так же должно быть бесконечное множество, существует определённое «число сыновей», которому следует исполнится. Тогда как творящий Бог – Един в пределах одного цикла.

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1Иоан.5:7)


Как и что происходит затем, чтобы не впасть в беспочвенное фантазёрство, пока лучше не выяснять. Довольно сказанного Апостолом: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Кор.2:9)


***

Чтобы для предстоящего нам рассмотрения вопроса о творении человека завершить головоломную тему о Боге-Троице, необходимо определиться с личностностью Бога.

Поскольку вопрос о личности либо безличности Первопричины Вселенной лежит «во главе угла» коренного разделения рода человеческого.


До поры оставим абсурдную и давно чуть ли не всеобщую веру, забитую «большим взрывом» в головы подавляющего большинства, что фантазии о миллиардах лет эволюции, неимоверных космических расстояниях, которые свету сотни миллионов лет лететь-не-перелететь, а теперь уже и о высокоразвитых гуманоидах, цивилизациями которых космос буквально кишит, являются бесспорной, научно доказанной истиной в последней инстанции.


Сомнительное существование этой «священной коровы» науки, как «научного» базиса мировоззренческой парадигмы, неприемлющей личного Бога, востребовано СИСТЕМОЙ. Утверждающей саму себя как единственную и высшую ценность.

Которая, в свою очередь, востребована всё более нарастающим большинством полагающих, что гарантированный социальный пакет, а так же «мир и безопасность» в придачу, стоят того, чтобы ради общего (подразумевается своего) блага втиснутся в требуемый социальный рейтинг и «быть как все».


А ведь «ценой вопроса» является ДУША, – личность человеческая, в процессе социальных взаимодействий формирующаяся из свойств образа Божьего.


***

СИСТЕМА, как порождение инфернального духа, абсолютно безлична и на дух не переносит личность. Иллюзия её всевластия основана на обезличенной множественности большинства уже обездушенных субъектов, агрессивно требующих толерантности к прежде немыслимым, всё новым и новым извращениям скованного системой человеческого естества, опускающегося ниже скотов.

Исполняется сказанное змию: проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; (Быт.3:14)


И с этим ничего не поделать. Ибо число таковых будет лишь только нарастать за счёт тех, кто «за чечевичную похлёбку» станет кривить душой. Скакать, вторя идиотским кричалкам, участвуя в непрестанно изобретаемых системой ритуалах, глупостях и формальностях. Единственный практический смысл которых состоит в обездушивании человека. Лишении его его неповторимой личности.


И это всё, как уже говорилось, так же неотъемлемая часть одного из бесконечного множества циклов в котором Бог Отец рождает Бога Сына. Рождает как множественность, «подобно росе». А затем Бог Сын спасает, воздвигает из тления, совокупную природу человеческую, выносившую Его и послужившую Его рождению. Придаёт вид «безвидной земле». Подобно тому, как прежде небесные силы, – старшие Сыны Божьи, придали «вид» небу.

Являясь теми самыми богами, – Елохим, «сотворившими небо и землю».


***

Ибо Сам Бог творит лишь подобного Себе человека и средства для осуществления этого Замысла. В числе которых и наш, видимый нами мир. Мир, который является реальностью исключительно для нашей телесности. Примерно так же, как для компьютерных аватаров реальна компьютерная предметно-пространственная среда. С той, весьма существенной разницей, что в аватарах наших рождается автономный геймер, подобный Программисту, затеявшему эту игру.


Поначалу, подобно животным, движимый телесной необходимостью, он осознаёт себя. И если нормальное детство и пока ещё нет социальной повинности, осознаёт в себе свойства образа Божьего, несоизмеримо превосходящие всякую необходимость.


***

А затем из норы выползает змей и игра начинается.


Змей этот, всё та же система, социум, прельщающая «плодами познания», суля, как и положено ему по роли его: «всё это дам тебе, если падше, поклонишься мне».

И далеко не первыми будут талантливые, умные и совестливые. Ибо чтобы преуспеть, необходимо не думать, это даже весьма вредно, а соображать. Ведь «трудом праведным не наживёшь палат каменных».

Здесь, в этой игре всё – и искушение, и грехопадение.


Так что райская история вовсе не разовый эпизод, давно не касающийся нас, но воспроизводится при становлении каждой отдельной личности. И каждый раз личности приходится решать, подняться над необходимостью выжить и утвердится в любви истины, либо «падше поклонившись», приобрести побольше вожделенных плодов.


***

Чтобы творимому миру воскреснуть в новой, нетленной природе, совершенно необходимы те, кто отсюда из этого мира, «перешёл от смерти в жизнь». Таковые на Суд не приходят, но сами судят мир.

Не осуждают его, но судят, посредством причастности избирая всё пригодное к жизни.


Посему миссия Христа, начавшись с Иисуса Назарянина, единственно и исключительно состоит в том, чтобы избрать от земли и в Духе Отца, образовать единой множественностью Тело Христово.


В этом, и только в этом состоит смысл жертвы Христовой, всё ещё приносимой последовавшими Христу. И весь мир, вольно или невольно, способствует осуществлению этой Цели.


Поэтому Бог «благословил и освятил седьмой день творения», который всё ещё длится, являясь всемирной историей человечества.

Благословил и освятил, не взирая на боли и муки рождения, которые претерпит «имеющая во чреве жена, облачённая в солнце» – природа естества человеческого.


***

Христианство совершенно определённо утверждает: Иисус Христос, – Бог.

Сын Божий, безо всяких иносказаний, по существу Своего Божества подобный Богу Отцу. Я и Отец — одно. (Иоан.10:30)


Не один-единственный, от Отца рождённый, а «первенец из мёртвых», за которым последуют рождённые от Отца братья. И рождение это продлится до скончания века.

Так что все, претерпевшие до конца и волею последовав Христу, все образующие единое Тело Христово, по божеству своему так же совершенно тождественны как друг другу, так и Богу Отцу.


***

Единственное и весьма существенное отличие в «рождении от Отца» самого Иисуса от последовавших за Ним по вере Ему, состоит в том, что по вполне понятным причинам младенец Иисус уже изначально имел в себе Дух Отца, Отца, пребывающего в нём. Имел по благодати. Как данность, осуществившуюся по воле Отца и с согласия Девы Марии.


Поначалу, он так же, как и мы, осознавал себя посредством телесных чувств, через необходимости пробуждающих личное самосознание. Чувств, по чистоте Девы-матери, чуждых страстного воспламенения, свойственного всем нам.


Затем, со словесностью, в нём открылись свойства Отца и Дух Его. Которые так же, своим умом и своей волей Иисус осознал и освоил в процессе социальных взаимодействий.


Становление его человеческой личности, его личной души, происходило как и у всех нас во взаимодействии с Божьим миром и людьми, населяющими его. Миром, который он полюбил, в котором его человеческое естество осознало и полюбило жизнь во всей полноте радостей, уготованных человеку Богом. Совершенство которых, по благодати от Отца, он осознал.


Ко времени начала проповеди приблизившегося Царства Небесного, сложившись как личность, Иисус своей волей стал Сыном Божьим и усыновился живущему в нём Отцу. От Отца познал «тайны» грядущего Царства, силу которого узрел в себе. А так же познал волю Отца относительно своего пути в мире человеческом и принял её. Изначально зная где, когда и «какой смертью прославит Бога».


***

Согласно чудовищному «богословию искупления» получается, что воля Отца в том и состояла, чтобы Иисус, как Сын Человеческий «удовлетворил правосудию Божьему» и заплатил должок человечества за несанкционированную потраву райских плодов, приняв лютую крестную смерть.

То бишь выходит, что Бог Отец так хотел мученической смерти Сына, что даже Его моления в Гефсиманском саду проигнорировал. А вдобавок, в самом конце, ещё и оставил Его.

...около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (и) … опять возопив громким голосом, испустил дух. (Матф.27:46,50)


Тогда как Отец, будучи совершенной Любовью, ни в чём не погрешил против Любви. Ибо к тому времени в человечестве окончательно созрела СИСТЕМА и уже распустила над миром людей свои перепончатые крылья, – тотальную государственность, а так же тотальную религиозную структуру.


Тогда эти апокалипсические звери были представлены имперским Римом и иудейским Синедрионом.


Их облик будет меняться в истории. Но они пребудут до скончания века. То в виде христианских империй Первого, Второго и на подходе уже и Третьего Рима с неизменным синедрионом церковных структур, возглавляемых каталикозом – верховным предстоятелем, обладающим особыми властными полномочиями. Структур, католических по сути своей, даже если они и называются православными.

То в виде глобальных социальных проектов. С неизменными партиями, как суррогатами синедриона во главе.


А на закуску, в самом конце истории, явится семиголовый зверь Апокалипсиса, – тотальная всемирная государственность, на пару со вторым, двурогим зверьком, с рогами, подобно агнчьим, – глобальной религиозной структурой.


Весь этот «зверинец» является естественным порождением человеческой природы, возникшей из начальной НЕОБХОДИМОСТИ. А затем покорившейся ей настолько, что даже свойства образа Божьего, приданные ей для преодоления этой животной необходимости, употребившей на угождения безликому «мы» системы, пожирающей души человеческие.

Ну а в конце такого «развития», поглотив последнюю личность, как и всякий паразит, сгубивший своего донора, погибает и сама система.


Так что будьте покойны, никакие гуманоидные инопланетяне к нам не прилетят, и в принципе прилететь могут. Ибо их, как скоро уже и нас, непременно погубит система.


***

Тогда, накануне явления Христа народу, всепоглощающая система уже давала себя знать. Сократу, посмевшему противостать ей, принесли чашу яда и мыслитель свободы испил её.

А Израиль, не удержавшись на высоте эпохи судей, выпросил себе царя. И постепенно входя во вкус, стал избивать пророков, посмевших напоминать о Боге и о призвании человека следовать заповедям Его.


Так что Иисус, возвещая Царство Небесное и любовь Бога Отца, знал на что идёт.

А воля Отца о Нем состояла вовсе не в том, чтобы Он непременно подвергся мученической смерти, но в том, чтобы души человеческие, возникающие в мире необходимости, превзошли дарами свойств образа Божьего инфернальную, всепоглощающую необходимость ада, потенциально присущую всем без исключения сообществам человеческим. Не погибли, и обрели жизнь. Причём жизнь вечную.


Но коль скоро система зародилась и зародившись, набрала силу, пророческое призвание «глаголом жечь сердца людей», уже само-по-себе влекло за собой хулу, избиение, поругание и даже смерть со стороны покорившихся системе в надежде «приобрести мир».

И теперь противостать системе, противостать до самого конца, никто из людей не мог.


Но «невозможное человеку возможно Богу». И Бог Сам, Духом Своим, входит в естество человеческое. И человек Иисус, отвечает Ему. Действуя, действует Духом Отца.

Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Иоан.14:10)


А вот на кресте Бог Отец, Бог-личность, оставляет Сына. Чтобы человек Иисус Сам стал Богом. Богом-личностью, во всём подобным Ему. «Отцом будущего века».

Сам, силою уже своего личного Божества, воскрес из мертвых, «смертию смерть поправ», восставляя в новой нетленной природе тело, послужившее становлению Его человеческой личности, ставшей личностью Бога.


А затем Дух Отца сходит и вселяется в тех, кто «отверг себя, взял крест свой и последовал Иисусу Христу».


***

Так что Библейский Бог Отец, – непременно Бог личность, рождающий в процессе «творения» Сыновей, подобных Себе. Первенцем из которых безусловно является Иисус Христос. Там, в спасённом мире, равнодостойный всем, кто последовал Ему и личную природу своего естества вольно, всю без остатка, предал Богу. Тем самым сохранив её.


А значит Каждый из таковых станет Богом Отцом. И в Каждом, в безграничной бездне Его внутреннего мира, возникнет новая Вселенная, образуется «тьма над бездной» и всё возвратится на круги своя в безначальном и присносущном явлении Жизни в Любви.


Это, немыслимое человеку, открыто полнотой Библейского Откровения Бога, троичного в Своих проявлениях. Два из которых – личностные.

Причём Бог Отец в трансцендентной бездне Своего внутреннего мира по отношению ко Вселенной, образовавшейся в Нём, действительно единственный. И нет Бога кроме Бога.


Из Него исходит и животворит Дух, а так же рождается Сын. Рождается, как уже не раз говорилось, личной множественностью. С тем, чтобы каждый из этой множественности Сыновей в свою очередь стал Отцом.


И лишь только Дух, Который, может показаться, что Он вообще на третьих ролях и чуть ли совсем не Бог, является действительно неизменно-трансцендентным Богом. Пребывающим в Своей трансцендентной непостижимости, и одновременно: «Им же глаголаху пророки».

Ибо Бог есть Дух. Дух Истины и Любви, а так же – «Жизни Податель».


***

Всё это логически следующее из полноты Библейского Откровения о Триедином Боге, прежде немыслимое, благодаря научному познанию ныне вполне объяснимо.


«Несколько лет назад учёные произвели серию исследований и выяснили, что весь наш мир может быть не просто экспериментом, а настоящей компьютерной голограммой.

Другими словами планета земля и вся солнечная система ничто иное, как чья-то фантазия.

Если внимательно изучить орбиты планет и их спутников, то получается, что все небесные тела удивительным образом настроены на нашу Землю.

Небесная механика настолько тонко и точно отлажена, что все события её, все противостояния и затмения, до миллиметра и до секунды цикличны и предсказуемы. Многие эксперты уверены, такая математичность и необычное положение планет, доказательство того, что солнечная система создана искусственно и построил её кто-то, кто в тысячи раз могущественнее и умнее нас.


А ещё весной 2002го в Германии, Гановер, был проведен важнейший за последние пол-века космологический эксперимент. При помощи гравитационного телескопа «Гео-600» планировали обнаружить почти незаметные гравитационные волны, распространяющиеся по всей Вселенной. Это открытие должно было помочь науке понять природу «тёмной материи». Однако внезапно аппаратура начинает испытывать помехи, что списывается на неисправность. Но тщательные проверки показывают, что всё исправно.

Опыт повторяют снова и снова. Но телескоп продолжает записывать странную рябь. Похожую на цифровые зёрна, которые видны, если сильно увеличить картинку на экране компьютера.

Спустя пол-года директор центра квантовой астрофизики Грэйк Ходден делает сенсационное заявление: сверхчувствительные датчики зафиксировали невидимые границы Вселенной, некий колпак, под которым мы живём. И самое невероятное – это ограждение как-будто компьютерное. А значит человечество, скорее всего живёт в виртуальном мире».


Такая и подобная космология уже вполне научна и имеет немало сторонников в научном мире.

В качестве основания для новой мировоззренческой парадигмы она уже вовсю используется. Правда как основание для веры в космических богов. Что, как уже говорилось, предсказано Библейским Откровением.


Тогда как Библейское Откровение в полноте Двух Заветов по сути утверждает это уже более двух тысячелетий. Мир сотворён, и сотворён личным Богом-Творцом.


***

Всё вышесказанное сказано вовсе не для того, чтобы переубедить убеждённых.

Сам Творец позаботился о том, чтобы не желающие верить Ему могли своё нежелание осуществить.

Система, в лице служителей системы, имеющих преференции от неё, согласно своей роли сделает всё, чтобы дерзнувшие ради свидетельства истины отказаться от приношения жертв лояльности системе, подверглись осуждению безличной массы, подобно разбойникам, поправшим нравственные законы.


С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его.

И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. (Мар.15:27,28)


При этом разбойники «социально близки» системе. И если приходится выбирать, система всегда выбирает «Варраву».


***

Ещё и ещё раз скажем, сама по себе система, пожирающая души человеческие, не является материальной сущностью. Будучи инфернальной пустотой она пассивно заполняет любые формы, вплоть до формально противоположных, лишь бы отсутствовала правда и любовь.


Бороться против системы, как некой конкретной формы, – носителя зла, бессмысленно. Поскольку «победители» тут же устраивают новую систему, как правило хуже прежней. И не смотря на то, что эта прописная истина давным давно известна, всё повторяется вновь и вновь.


Ибо рождаются новые поколения, которые осознав себя, встают перед выбором на распутье трёх дорог. Где на древнем, замшелом камне давным-давно начертано:

«Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь — убиту быть, прямо пойдешь - жив будешь, да себя позабудешь».


И пока будет возможность делать этот выбор делать мир будет стоять. Ибо в нём, в его принудительной необходимости, из свойств образа Божьего образуется неповторимая личность, – душа человеческая. Которая, если до конца противостанет исходной необходимости, достигнет подобия Богу.


И тогда в доме Отца будет радость, ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. (Лук.15:24)"

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По тротуару.... Едут и смеются, пряники жуют. Вдруг из подворотни Страшный великан, Рыжий и усатый Стоп-хам! Стопхам, Стопхам, Стопхамище! (в ролях: петербургские  водители и  активисты  Стопхама) ...
Итак, с одним из "компонентов" нашей грядущей победы, с невменяемым российским "вождëм" не имеющим ни малейшего понятия о принципе действия и устройстве ядерного оружия, мы с вами, друзья, разобрались в посте, что ниже. Опасаться, что он "выдаст на гора" какое-то гениальное решение ...
Уникальное говно сняли. Рекордное. Жаль былые заслуги... Но рекомендую посмотреть. Чтобы понимать как отличается кака от варенья.... Кстати о варенье... Что посоветуете зазыбать? Возможно появится пару часов на изучение кинематографа глубже, чем сейчас... ...
Такое замечательное время! Всё цветёт и благоухает! Хвалюсь своими розами! Развожу 2 вида роз - кустовые и плетистые. Хотя попался мини-кустик какой-то... Невеста (спрей) было навписано... а ...
                                  О чём-то уже говорил, о чём-то собирался писать. Кстати, Ищенко толком не читаю уже давно. По причине обыденности. Но, в этом случа ...