О культурке торговли.


Ближайший ко мне приличный супермаркет - это "Перекресток". Вчера опять ходил туда и купил, кроме прочего, полуфабрикат из курицы - маринованные голени. В принципе, они довольно вкусные, и я насобачился очень быстро готовить их в микроволновке (буквально за 5 минут).
Но вот незадача - уже второй раз за пару-тройку месяцев продукт оказался тухлым, с ярко выраженным запахом. Вообще-то, я этот запашок почувствовал еще в магазине, но не понял, от чего он исходит. А персонал что, не понимал, чем торгует (этот товар взвешивает продавец)?!
В прошлый визит столкнулся с другой проблемой. Хотел купить пельмени определенного вида. Пощупал одну упаковку с ними - смерзлись в комок. Пощупал другие - то же самое. Тогда начал щупать все пельмени подряд - все смерзшиеся! Значит, были в какой-то момент разморожены. Все.
Про такую мелкую проблему, как неправильные ценники, я уже не говорю. Регулярно с этим сталкиваюсь. Если вовремя заметишь, то на кассе оформляют возврат, или (иногда) пробивают по старой цене, но это занимает много времени.
А так все хорошо, "супермаркет нового поколения", едрена вошь...
|
</> |