О кровожадности иудеев
new_rabochy — 19.10.2024 Для затравки:https://t.me/shevchenkomax_1/11656
Чем объяснить сцены французской революции, подобные рассказу о революционном отряде народного судьи Жак-Рене Эбера, крайне левого журналиста, сына ювелира-маррана, состоящем из подобных же ему парикмахеров, лекарей, ювелиров, адвокатов, мясников итд., который чинил расправу над десятками заключенных тюрьмы Ла Форс?
Рассказывают, как уже вдоволь напившись крови убитых узников, революционный отряд выволок, наконец, на расправу маркизу мадам де Ламбаль, подругу Марии-Антуанетты. Отказавшуюся проклясть королевскую семью и поддержать идеи свободы, равенства, братства, несчастную женщину избили, выбили ей все зубы, многократно изнасиловали, отрезали груди, после чего издевались еще несколько часов, пока жертва не испустила дух. Наконец, мясник Гризо отрезал жертве голову, вспорол живот, а прочая революционная гвардия разодрала все что от нее осталось на части. Затем от самой тюрьмы по Парижу двинулась чудовищная процессия. Во главе ее шел помощник парикмахера Шарла, неся на пике окровавленную голову маркизы, за ним шел другой убийца, обмотавшийся кишками жертвы, который нес в руках ее сердце. Свидетели говорили, что он кричал, что на ужин у него сегодня будет сердце аристократки, откусывая его куски на виду зрителей. Остальная толпа несла на пиках руки, ноги и другие части тела маркизы… Эта история (и ее продолжение) запротоколирована во множестве рассказов.
Томас Карлейль в своей истории французской революции рассказывает о белокурых париках и кожевенном производстве в Медоне: париках, выделанных из волос гильотинированных женщин и кожевенном производстве из кожи гильотинированных мужчин, из которых «выделывалась изумительно хорошая замша, служившая для брюк и другого употребления»…
Как такое возможно в самом центре христианской цивилизации? С точки зрения европейской культуры это совершенно необъяснимо. А вот с точки зрения культуры иудейской вполне. Здесь мы сразу вспомним подобные же рассказы римских историков о восстании Бар Кохбы или восстании в Киренаике, где иудеи перебили и вырезали все греко-римское население, после чего умывались кровью, обматывались кишками жертв, сдирали с них кожу и носили ее на себе в виде одежды…
Эта типичная семитская жестокость европейцам чужда. Ни в аристократическом Риме, ни в христианстве, как мы уже заметили, культивации ненависти нет. А вот в иудаизме есть. Ей посвящена целая часть иудейского религиозного цикла от праздника Пурим до Пейсаха, в течении которого идет непрерывное нагнетание ненависти против всех врагов Израиля. Обряд повешения чучела Амана, поедание «ушей Амана» итд., причем эти кровавые ритуалы сопровождаются веселым смехом: традиция называет Пурим самым жизнерадостным иудейским праздником. То же касается и Пейсаха, в котором фоном радости иудеев, спасенных Яхве, становится плач египтян о своих умерших первенцах и гибель царя-фараона в водах чермного моря. И в подобной культивации ненависти и злорадства народ воспитывался ежегодно в течение тысяч лет.
Подобные же практики переняло масонство, ритуалы которого предполагали обязательные проклятия королю и папе (повинным в гибели магистра Де Молле и тамплиеров), закалывание чучела короля шпагой итд.
Согласно любимому афоризму основателя иллюминатов Вейсгаупта: Tons les rois et tons les pretres Sont des fripons et des traitres (всe короли и священники — лгуны и мошенники, франц.). Другой любимый девиз Вейсгаупта «цель оправдывает средства», перефразированный якобинцами, как «благо все, что идет на пользу революции», в сущности представляет собой кальку с иудейских представлений о добре и зле, согласно которым «добро есть то, что идет на пользу Израиля».
Так же точно якобинцы заимствовали и «религию разума» Вейсгаупта и его практику переименования месяцев христианского календаря. Массовое сожжение христианских церквей революционерами продолжало ту же традицию.
Говоря о женском лице революции, нельзя также не вспомнить воинствующую амазонку и ненасытную гетеру Теруань де Мерикур. Крестьянка по происхождению, актриса, символ феминизма, о сексуальном темпераменте которой рассказывали, что порой и десяти мужчин ей не хватало чтобы насытится.
Став фанатичной революционеркой, она была участницей взятии Бастилии и «похода женщин на Версаль» 5 октября 1789 года. Она спала со всеми вождями революции от Мирабо до Дантона, бросала в толпу зажигательные речи, ходила по Парижу в вызывающем наряде амазонки с пистолетами за поясом и была на своем месте в годы террора.
«Эта фурия так опьянела от крови, – пишет Жорж Дюваль, – что обязательно оказывалась на месте резни, превосходя свирепостью самых свирепых». Во время убийств заключенных 10 августа, Теруань, опознав молодого фламандца, когда-то соблазнившего ее, с криком «этого я убью собственными руками!» отсекла бывшему любовнику саблей голову, впала в транс и совершив безумный танец, бросилась на других заключенных. Возбужденная толпа бросилась за ней, обезглавив всех роялистов…
10 августа 1792 она столкнулась с памфлетистом Франсуа-Луи Сюло, который в своих статьях называл ее шлюхой. Это монархист – крикнула Теруань, и толпа фурий, всегда следовавшая за ней, разорвала беднягу на куски голыми руками. Ги де Бретони пишет, что напоследок сама Теруань отрубила журналисту голову.
Но уже через год настал черед самой нашей героини. 15 мая Теруань произнесла пылкую речь в Саду Тюильри от партии жирондистов. После выступления на нее напала толпа якобинок. С воплем «долой жирондистов!» якобинки разорвали на ней одежды и избили хлыстами до потери сознания. Спасло ее вмешательство Марата, когда якобинки поволокли ее, уже полумертвую, к пруду с намерением утопить. Однако, в себя Теруань так и не пришла. Она сошла с ума и следующие годы вплоть до своей смерти в 1817м провела в приюте Сальпетриер.
Клубок легенд, окружающих Теруань, и вымыслов ее врагов и поклонниц-феминисток порой трудно отделить от правды. Однако, в любом случае перед нами, пожалуй, идеальный лик революции и один из самых классических ее сюжетов.
Владимир Можегов
|
</> |