О кондиционерах...

топ 100 блогов engineering_ru22.06.2016 ...в метро.

Взято у О кондиционерах... fan_d_or в http://fan-d-or.livejournal.com/141841.html


Вот опять жара - и опять в СМИ муссируется тема жары в метро.

И опять - всё поперёк законов физики: "почему в поездах нет кондиционеров?, "почему в метро так некомфортно?".
И как всегда - виноваты чиновники, которые не хотят народу обеспечить комфортную жизнь.

В общем - "даёшь кондишн в метровагон!".

Ага... Ага...
А то, что по всем законам термодинамики использование вагонных кондиционеров ведёт к неизбежному коллапсу общесистемной вентиляции - ни одна собака не гавкает... Идиоты, блин...
Сорри, извините за грубость - просто достала эта инженерная безграмотность, воздвигнутая на хоругвь.

Ведь что происходит, когда мы пытаемся впихнуть холодильник в метровагон?
Куда этот агрегат перекачивает тепло?
Да куда же, кроме, как в тоннель! И самое печальное, что при этом в тот же тоннель сгоняется и дополнительное тепло, рождающееся в процессе работы кондиционера. А поскольку КПД тут мягко говоря далеко от идеального - во всю подземную систему загоняется - бессмысленно и беспощадно - огромная дополнительная мощность.

Куда это тепло переходит? В нагрев породы - и значит консервируется надолго, обеспечивая грандиозный коллапс в будущем.
И чем сильней охлаждать вагон - тем сильнее греть станцию.

В итоге - неизбежная тепловая смерть метро-системы!

Даже двоешнику должно быть очевидным - единственной правильной методикой обеспечения комфорта в метросистеме может быть только усовершенствование системной вентиляции и охлаждение воздуха исключительно стационарными кондиционерами на входе в вентиляцтонные шахты! В этом случае тепло, производимое кондиционером, сбрасывается не в в метро-систему, а в наружную атмосферу.

ХИНХИНТ: перегрев атмосферы в мегаполисах - это тоже не подарок. Но это иной уровень вызова для технологической цивилизации и решение этой задачи уже за рамками локальной метро-проблемы - соответственно, решаться должно на более высоком системном уровне.
Причём, оптимизация метро-системы вносит позитивный вклад и в проблему тепловой смерти мегаполиса - просто потому, что тепло, сброшенное в туннель и поглощённое породой, в конечном итоге возвращается в атмосферу мегаполиса. И уменьшение общих тепловыделений уменьшает нагрузку на экологию мегаполиса.

ИТОГО:  СЛЕДУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ В МЕТРО!

Вывод неожиданный - и совершенно поперёк текущего тренда. Но не настало ли время остановиться и оглядеться - куда же это мы забрекли в своём идиотизме?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Не скажу какая, то ли вчера пересекли мы Самарскую область, то ли нет. Это поля горят. Видимо контролируемое горение или что то в этом роде. Гуглить желания нет. Есть знатоки? Ночью жгут специально, чтобы было видно куда огонь пошел? Вернулись вчера перед полуночью в Самару. Отчет п ...
1777 год открыл самую веселую и счастливую пору екатерининского царствования. Наводнение в Петербурге 1777 г. Фантастическая немецкая гравюра XIX в. Победоносно закончились ...
Решила и я с топором прогуляться по списку друзей...Как итог минус 30 человек...Дошла до буквы М....Завтра наточу косу и вперед и с песней...Если кого случайно прополола,отпишите)))) ...
Вчера у нас в ленте случайно промелькнула тема, в которой люди высказывали своё восхищение новым инициативам правительства, касающимся повышения пенсионного возраста. Помимо прочего, в комментариях к той теме трудовой народ предлагает вполне конкретный и действенный ответ на все эти ...
Всем привет. Это я посреди Садового кольца. Дважды в год есть возможность проехать без автомобилей по живописному маршруту в окружении тысяч велосипедистов. Очень круто, но есть сложные моменты. В этом году стартовали от Лужников. Удобно добираться по МЦК, там разрешен проезд с ...