О кино поэтически

Под катом еще немного накидала вам афиш русских фильмов начала 20 века.
Кстати, можно хотя бы прозой пофантазировать на предмет кино других стран, например американского или скандинавского, о, еще английского. Надо подумать. И вы, если что в голову придет версии кидайте.


Дон АМИНАДО (1888-1957)
КАК СОЧИНЯТЬ СЦЕНАРИЙ
Немецкий фильм
Герой должен быть блондин.
И гусар смерти.
Сидит он как-то, один,
В концерте,
А рядом, изображая судьбу,
Сидит дама.
Гусар хлопает себя по лбу,
И начинается драма.
Дама вертит хвостом
И ведет себя тонко.
Но дело-то все в том,
Что она шпионка.
И вот блондина гнетет
Всякая чертовщина.
С одной стороны, он патриот,
А с другой стороны, - мужчина.
Конец адски зловещ:
Стрельба. Конвульсии. Хрипы.
А называется эта вещь -
«Когда цветут липы»…
Французский фильм
Герой должен быть брюнет
И одет по моде.
Героине семнадцать лет
Или в том роде.
Он несомненный маркиз,
Она вполне белошвейка.
Обстоятельств этих из -
Ясно, что жизнь… злодейка!
Отец хмурит нависшую бровь
И пробует крайнее средство:
- Либо ликвидируйте любовь,
Либо лишу наследства…
- Нет! - говорит благородный Жюль, -
Никаких ятей!
И откидывает белый тюль
Над колыбелью с дитятей.
- Ах! - говорит счастливый дед. -
Благословляю без оговорок!
И дает званый обед
На человек сорок…
Русский фильм
Герой ни блондин, ни брюнет,
И не о нем речь-то.
Героя вообще нет,
А есть нечто.
Нечто - это борьба миров
Высшего порядка,
Настоящая песня без слов
И вообще загадка.
Начинается все же с того
Вечно-рокового,
Что она любит одного
И в то же время другого.
А это самый один
Изводится от сомнений,
Брюнет он или блондин,
Беспутство или гений?
Затем рушатся все миры
Под рев стихий и ветров.
…А в картине-то полторы
Тысячи метров!
(1927)

























|
</> |