О как
badger_ — 02.07.2025

v_tretyakov оказывается горячий защитник мумий! Забанил меня за спор с другим ленинолюбом. Не понравились факты гражданину Виталию Третьякову о его плешивом кумире и убийце русского народа. Ну раз забанил, то и блог его просматривать незачем, диагноз понятен, любитель сказок про дедушку Ленина. Кстати, если что я не ненавижу СССР это так же исторический период моей Родины, в котором я родился. Но вот националпредателя и массового душегуба я как раз терпеть не могу. Для меня это исторический преступник перед Россией и её народами.
|
|
</> |
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
Загадка 4070
Доброе утро с радужными надеждами
Время собак
Завтрак от Танечки
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте? 
