О качестве обслуживания

топ 100 блогов toronto_ru23.08.2011 Вы уж меня простите за флуд, навеянный двумя предыдущими постами про Роджерс и DHL - рискну поделиться своим наблюдением, не нравится - сотрите. Так вот, больше всего о "низком качестве обслуживания" кричат, как правило, те, кому довелось поработать в том или ином качестве в сфере Ай-Ти - связанной с компьютерами то бишь. Если точнее, в софтверных компаниях. Компании эти занимаются тем, что продают заказчику воздух (а что, по-вашему, есть на самом деле программы?) за большие (относительно, учитывая, что воздух вообще-то бесплатный :)) деньги. Заказчики понимают, что их нагло обманывают - но ничего поделать не могут, поэтому постоянно всем возмущаются, стремясь таким образом отжать немножко денежек назад. Руководство компаний, в свою очередь, настропаляет сотрудников на тему "ложиться под клиента с улыбкой на устах" - а че еще остается делать-то? В результате сотрудники вышеозначенные, будучи постоянно затраханными клиентами по всем мыслимым поводам, вырабатывают убеждение, что именно так и должен работать ЛЮБОЙ бизнес - и несут это убеждение в массы, в частности через подобные вышеупомянутые посты.
А на самом-то деле, если ты не воздух продаешь, а реальный полезный продукт или услугу - то терпеть хамство и прочие капризы клиента совсем необязательно. Есть правила оказания услуг, если клиент их не прочитал своевременно - то он сам себе злобный Буратино. Если же кому правила эти не нравятся - то он тем более достоин быть послан в пеший эротурпоход. Ибо нефиг в монастырь со своим уставом. Создай свою компанию, и там устанавливай свои правила - посмотрим, как у тебя получится. А лечить свои комплексы на бедных сотрудниках кастомер сервиса - недостойно интеллигентного человека.

Оставить комментарий

Популярные посты:
zadumov">zadumov
zadumov Когда свои своих бьют по головам это плохо (Ольга Фёдоровна Берггольц)
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Однажды Анна Каренина пошла на воксал да встретила по дороге зломышленника Дениса Григорьева, климовского мужика, несущего в подоле пестрядинной рубахи что-то тяжелое и ржавое. Тут Анна Каренина все поняла, развернулась и пошла домой, а близ ...
Российские эксперты про падение российской экономики «В реальном секторе все грустно. Деньги брать неоткуда. У всех дефицит оборотных средств. Снова начинается бартер, как во временя 90-х годов. В этой ситуации никакого роста быть не может» Z-блогер Чадаев восхищен достижениями ...
"It gets better" - информационная кампания, развернутая публичными людьми в США в поддержку юных ЛГБТ, подвергающихся гомофобным преследованиям. Ролик анимационной студии Pixar - на мой вкус, самый лучший. Искренний, пробирающий, жизнеутверждающий. Не ...
Недавно, дня два-три назад, по интернетам широко разошлись фотографии убитого на Донбассе в ходе карательной операции. Казалось бы, что тут такого? Трупы уже все видели помногу раз. Но это особенные фото. Прямо на груди убитого - нацистские символы. Вообще говоря, поздняк метаться. ...
Масленица – древний славянский праздник, пришедший к нам из языческой культуры и сохранившийся после принятия христианства. В 2011 году Масленица начинается 28 февраля. По одной из версий, название "масленица" возникло потому, что ...