О качестве обслуживания

топ 100 блогов toronto_ru23.08.2011 Вы уж меня простите за флуд, навеянный двумя предыдущими постами про Роджерс и DHL - рискну поделиться своим наблюдением, не нравится - сотрите. Так вот, больше всего о "низком качестве обслуживания" кричат, как правило, те, кому довелось поработать в том или ином качестве в сфере Ай-Ти - связанной с компьютерами то бишь. Если точнее, в софтверных компаниях. Компании эти занимаются тем, что продают заказчику воздух (а что, по-вашему, есть на самом деле программы?) за большие (относительно, учитывая, что воздух вообще-то бесплатный :)) деньги. Заказчики понимают, что их нагло обманывают - но ничего поделать не могут, поэтому постоянно всем возмущаются, стремясь таким образом отжать немножко денежек назад. Руководство компаний, в свою очередь, настропаляет сотрудников на тему "ложиться под клиента с улыбкой на устах" - а че еще остается делать-то? В результате сотрудники вышеозначенные, будучи постоянно затраханными клиентами по всем мыслимым поводам, вырабатывают убеждение, что именно так и должен работать ЛЮБОЙ бизнес - и несут это убеждение в массы, в частности через подобные вышеупомянутые посты.
А на самом-то деле, если ты не воздух продаешь, а реальный полезный продукт или услугу - то терпеть хамство и прочие капризы клиента совсем необязательно. Есть правила оказания услуг, если клиент их не прочитал своевременно - то он сам себе злобный Буратино. Если же кому правила эти не нравятся - то он тем более достоин быть послан в пеший эротурпоход. Ибо нефиг в монастырь со своим уставом. Создай свою компанию, и там устанавливай свои правила - посмотрим, как у тебя получится. А лечить свои комплексы на бедных сотрудниках кастомер сервиса - недостойно интеллигентного человека.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
            И вовсе не потому, что на одну и ту же букву называются. А потому, что одинаково заразны, и никакие государственные  границы им не помеха. Даже Великая китайская стена. Тем более, что коммунистическая партия Китая, в ...
Друзья! Как и обещали, мы публикуем вторую часть комментариев разработчиков по вопросам и предложениям игроков-экспертов и лидеров сообществ. Первую часть обсуждения, касающуюся батальонов, можно прочитать здесь. Сегодня ответы затрагивают широкий круг аспектов игры: основные м ...
В субботу вечером, 9 октября 1920, около 22:00 меня привезли в психиатрическую больницу, где я оставался до следующей субботы или воскресенья. Затем меня перевели в государственную больницу Уэстборо. Продолжительность моего пребывания в больнице составила таким образом, около недели, ...
Давно уже заметил этот странный феномен. Существенным элементом мировоззрения многих русофобствующих публицистов является «натягивание» на современность картинки, порожденной социальными и образовательными особенностями дореволюционной России. Люди пишут и думают так, как будто с 1917 года ...
...