О ИНФЕРНАЛЬНОМ АДЕ...

топ 100 блогов kalakazo22.01.2019 Из утренней почты:

"Дорогой Дедулькин. Посылаю Вам свою новую работу О "вратах ада"
Булу признателен всем Вашим читателям за критические отзывы.

Отец Александр Ильменский"

Итак:

ВРАТА АДА

часть первая


О ИНФЕРНАЛЬНОМ АДЕ


Если вышесказанное верно, то согласно Библейским пророчествам три из четырёх этапов завершения истории уже позади. А значит мы на пороге четвёртого. О котором во всех трёх источниках сказано как о времени «великой скорби».


Впервые читавшие Откровение о грядущем, особо не размышлявшие и не прилагавшие Его к уже свершившемуся, полагают, что последние особо острые эпизоды завершающего периода истории если и произойдут когда-то, то не с нами. В некоем довольно отдалённом будущем, никак не соотносящимся с нашим настоящим.

Поскольку «умирать нам рановато, есть у нас ещё дома дела».


Всем хочется думать, что наличие «планов на будущее», тем более планов радужных, является гарантией того, что наш неминуемый исход из мира сего, о чём мы как правило забываем, если и произойдёт когда-нибудь, то не сейчас, когда у нас столько важных дел.


...но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:

ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; (Матф.24:37-39)


***

Острые Апокалиптические переживания близкого «конца времён» сопровождают христианство от начала его. Уже накануне Вознесения апостолы спрашивали Христа, говоря: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?».


А затем всю историю, особенно при приближении сакральных дат либо масштабных бедствий и войн, очередные апокалипсические обострения рождали своих «пророков». А их последователи образовывали те или иные, порой весьма причудливые «толки», существующие и поныне.

Так что в настоящее время те, кто дерзает вещать «о конце света» в глазах весьма и весьма многих претендуют на соответствующий диагноз. И откровенно раздражают своим кликушеством деловитое большинство.


И вправду, если с этим ничего нельзя поделать, то зачем, даже если это и так, отравлять всё ещё мирные денёчки? Запасаясь всякой всячиной на «чёрный день», а затем периодически выбрасывать испортившееся в ожидании очередных, так и не сбывшихся бедствий?


***

Однако сейчас, в отличие от всех предыдущих времён, уже не только околоцерковные «эксцентрики», но прекрасно образованные, умные и весьма информированные аналитики открытым текстом вещают уже не об одном, но о как минимум четырёх кризисах, каждый из которых не только неотвратим, но способен положить конец всемирной цивилизации.


Чего стоит нависший над миром уже только один финансово-экономический кризис, требующий радикальной переделки мировой экономической модели по образу и подобию командной экономики бывшего СССР, при неизбежном сворачивании всех социальных программ.

Что без очередной мировой войны проделать никак невозможно. Иначе – срыв в неуправляемый хаос «махновщины». Что ещё хуже войны.


За ним, ноздря в ноздрю, следуют энергетический, климатический и демографический кризисы. Каждый из которых грозит неисчислимыми, а главное, необратимыми бедствиями.

Не говоря уже о продовольственном кризисе, геологическом разогреве земли, а так же стремительном исчезновении пресной воды с катастрофическим сокращением пригодных для жизни территорий.


Весьма уважаемые «товарищи учёные, доценты с кандидатами», достаточно уверено утверждая, что отвратить надвигающееся никак невозможно, ничего определённого, кроме смутных «надежд», чтобы нам с оптимизмом смотреть в светлое будущее, за всем этим не усматривают.

Так что по ихнему выходит, что так-таки плохо. И самое время отчаиваться.


***

Тогда как тем, кто эти же, да и прочие пугающие факты рассматривает с учётом никак не учтённого учёными «фактора Бога», всё это будет как бывалому воину перед сражением, – «страшно и весело».

Ибо таковым сказано: Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. (Лук.21:28)


Для тех, кто это слышит, сам факт «сбывающегося», при всех угрозах, несёт ободрение. Поскольку уже сам по себе служит укреплению веры Тому, Кто ни на мгновение не оставляет всех услышавших Его. Ибо нам, последним, «имеющим уши, чтобы слышать», сейчас, когда преемственное свидетельство угасло и некого «осязать, чтобы уверовать», такое ободрение крайне необходимо чтобы укрепится в вере и всему прочему сказанному Библейским Откровением. И «претерпеть до конца».

Памятуя, что первыми, кто не войдёт в жизнь, названы «боязливые и неверные».

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр.21:8)


А бояться будет чего.

Христос о этом времени сказал: ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.

Но продолжил: И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. (Матф.24:21,22)


Из чего «имеющим уши, чтобы слышать», следует не только не страшится происходящего, вверив себя и друг друга Сказавшему: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле», но и воздержатся от попыток остановить «своею немощной рукой» то, чему «дано» быть.

«Ибо отступление попущено Богом». И за четвёртым всадником апокалипсиса, как уже упоминалось, проследует ад. Творцам которого и «будет дано» ускорено завершить исторический процесс.


Так что «услышавшим», чтобы не повредить себе, следует не только воздержаться от осуждения, но «любить врагов своих», тех, кто вольно или невольно послужит «сокращению дней». Памятуя, что никто как «враги», доставляют «лучшее воскресение», при этом сами низвергаясь в ад. И кому, как не спасённым посредством их, не озаботится их спасением?


Чтобы исполнить это, нужна вера. А для веры нужны основания, которые содержаться в полноте Библейского Откровения Бога о Себе, о Цели творения мира, а главное, человека.

А так же о пути и средствах достижения этой Цели.


Чтобы эти основания обрести, попытаемся «по себе» удостоверится в истинности Библейского Откровения.


О ГЛАВНОМ СМЫСЛЕ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВАХ ТВОРЕНИЯ МИРА

Здесь предпринята попытка предложить в самом общем виде модель одного из бесконечного множества циклов Проявления Божественного Бытия Жизнью. Библейским Откровением названного: «творение мира».


Модель эта будет собрана из «деталек» Библейского Откровения о творении мира и человека. Которое, при поверхностном прочтении, местами выглядит чрезмерно противоречиво, пространно и туманно. А местами, – чрезмерно мелочно, примитивно и антропоморфно.


При «сборке» этой модели, в качестве «меры всех вещей», за неимением ничего другого, использовалось личное самосознание. И уже только поэтому предлагаемая здесь модель, впрочем как и любая другая, не может претендовать на объективное изложение того, что есть «на самом деле». Поскольку создавалась не «на продажу», но для личного пользования в качестве основания для личной веры Богу.


Если вы уже обладаете верой, достаточной, чтобы «отвергнуть себя, взять крест свой и последовать Христу», чтобы «в смерть Его креститься», вам нет нужды разбираться во всём нижесказанном. Ибо этого вполне достаточно для достижения Главной Цели Творения.


Но если у вас такой веры нет, а есть лишь «зародыш веры», вера «детская», питаемая молочком суеверий, насаждаемая и поддерживаемая кастой «профессионалов» вера в то, что участвуя в «таинствах» церковных структур, имеющих канонически безупречную лицензию на право продажи сертифицированной «благодати» вы и так «попадёте в рай», то следовало бы, отложив все прочие заботы, озаботиться во все времена единственно полезным, – самому, лично, «слышать и хранить Слово Божье».


Ибо уже приблизились то время, когда будет горе же беременным и питающим сосцами в те дни! (Матф.24:19) Поскольку когда проследует и на малое время ад утвердится на земле, среднего спасения «как бы из огня», спасения через посредников, «тёплой верой», уже не будет.

Ибо будет «вопрос ребром поставлен: или-или...».


Так что если желаете обосновать свою личную веру, придётся потрудиться умом. И из «деталек» Библейского Откровения сложить свою собственную модель «творения мира». Чтобы не слепо, но «чистым оком сердца» узреть истинного Бога.


Ибо излагаемое здесь, всего лишь наглядное пособие, остов на который наращивать живую плоть разумения вам придётся самим.


Первое изложение этой модели будет предельно кратким. Без подробного обоснования утверждений во избежание чрезмерно пространных текстов. Которые не дадут никакого проку желающим потребить «понятную», тщательно пережёванную информацию. Ибо весь «прок» уже достался тому, кто её «жевал».


Так что «спасение утопающих, – дело рук самих утопающих».


И хотя данная модель собрана исключительно из узловых элементов Библейского Откровения, по тем же, вышеизложенным соображениям, частого прямого цитирования здесь не будет. А в качестве ссылок к Первоисточнику ключевые слова будут взяты в кавычки.


Перед прочтением дальнейшего следует внимательно перечитать хотя бы первые три главы Книги Бытия. А так же, как минимум, все четыре Евангелия.


***

Итак, причиной «творения мира» является Любовь.


Любовь Отца к рождаемому Им Сыну. Рождаемому подобно рождению Света от пламени. Сына, Которому, по Своему подобию, Отец «даёт иметь жизнь в Себе».


Рождение это сопровождается, подобно теплу от огня, «Духом, от Отца Исходящим». Который оживляет непрестанно рождающуюся множественность Сына. Духа, в Котором осуществляется «жизнь будущего века».


Главной Целью Творения является Человек.

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; (Иоан.5:26-28)


Главным Средством осуществления этой Цели являются «небо» и «земля», как два мира «Единого Человека», творимого как множественность. «Небом» является Его внутренний мир, а «землёй» – мир внешний.


В итоге творения происходит взаимопроникновение этих, изначально разделённых миров. Творение завершается и начинается Вечная Жизнь.


***

В «день один» творится «небо».


В бездне трансцендентного бытия Бога Отца образуется «полость», в которой повисает «тьма над бездной», – множество идей дифференцированных и проявленных в материальности «воды», – эфирной «первоматерии» выделившейся из небытия в вакуум этой «полости».


Множеству ещё не оживших мыслеформ – умных бесплотных сил, эфирная телесность которых была образована «водой», предстояло стать первым, «эфирным телом» проявляющегося Сына.


Эту «тьму», являвшуюся тьмой как по числу, так и по состоянию своему, оживлял Дух Божий, «носившийся над водою». Оживлял не проникая в них, но пробуждая к познанию, как к поглощению информации. А поскольку кроме них самих никого не было, они ничего, кроме способности поглощать не имея, принялись поглощать друг друга.

Пустота стала поглощала пустоту.

Больший поглощал меньшего, становясь больше. Не насыщаясь, но лишь увеличивая эгоцентрическую силу поглощения, направленную к себе.


Отчего в центре «тьмы» образовалось и стала разрастаться «чёрная дыра», втягивающая в себя возникшие и уж было ожившие, осознавшие себя дифференцированные идеи-силы, возвращая их в исходное состояние небытия.

И если бы это было всё, то дальше ничего бы не было. Ибо всё возникающее из «бездны» трансцендентного Бога, тут же всасывалось «дырой» и возвращалось в небытие.


Так в центре «тьмы» образовался «сатана», – всепоглощающая сила, «ищущая яко лев рыкающий, кого бы поглотить». – тёмный антибог, вбирающий в себя всё.


И если бы не предел, поставленный Богом, рождение Сына не состоялось.

Поскольку всё рождающееся из бездны трансцендентного Бытия тут же бы поглощалось стремительно расширяющейся чёрной дырой.


Сатана, подобно лошади Мюнхаузена, пил «воду жизни» истекающую из Бога, не задерживая её в себе.


Так, как пустота, «как дырка от бублика», образовалась смерть. Существующая, пока существует «бублик».


***

Но Бог сказал: «да будет Свет и стал Свет».


И тот час повисшую в бездне «тьму» снаружи охватил «Свет», хлынувший из бездны Божественного мрака. Этим Светом являлся ни кто иной, как рождающийся Сын Божий. Проявившийся в воспринявших и познавших Его умных силах тьмы. И оттого ставших Сынами Божьими. (первым сыном отца из притчи «о блудном сыне»).


Силы тьмы, принимающие Свет сами становились светом. Изменяя направленность своей силы на противоположную. Из сил поглощающих становились служащими силами. Изводящими из себя свет Истины.


Таким образом исходная тьма снаружи просвещалась проникающим в неё Светом, слабеющим по мере проникновения в глубину, тогда как изнутри «тьма» сковывалась нарастающей гравитацией «дыры», из поглощённых идей образуя ад, как жёсткую структуру центростремительных сил, утрачивающих способность к взаимодействию.


Вследствие чего мир «неба» разделился. Умные силы «тьмы» приняв Свет образовали «Едем», «небо», где воцарился, как власть служащая, Сын Божий. Проявившийся во множестве светлых, так же служащих ангелов.


Так на «небе» образовался мир Жизни, мир свободных взаимодействий, игры сил, света, цвета и звука, никак не воспринимаемый из мира «тьмы» обращённой к центру своего тяготения.


Тогда как тьма, не принявшая свет и скованная центростремительной силой поглощения, образовала «поднебесье», державу смерти, – ад, как жёсткую структуру подавляющей власти, стремящейся обладать всеми и всем.


Таким образом разделённое «небо» представляло собой «конденсатор», внутренняя, отрицательно заряженная сфера которого была окружена внешней сферой, заряженной положительно. Извне, в бесконечности трансцендентного Бога, ничем не ограниченной.


***

Бог видит свет, что «он хорош», что значит, что ангельский мир, – «свет», пребудет всегда. Затем отделяет свет от тьмы, назвав свет «днём», а тьму – «ночью». Что означает, что «тьма», поскольку названа, будет необходима временно. И пребудет пока длится процесс творения.


«Изолятором» этого «конденсатора» послужит «твердь», отделившая «воду» от «воды». Летучую, в огне Духа, воду Едема, от неподвижной, скованной ледяным холодом эгоцентризма кристаллической решётки ада со всепоглощающей пустотой в центре.


Твердь эта явилась ничем иным, как хорошо нам знакомой и даже почти изученной материей. «Землёй», творимой Богом как «твердь» в продолжение всего второго дня. Материей, как «объективной реальностью», данной человеку в его телесных ощущениях.


О тверди не сказано, что она «хороша». Но твердь, так же названа Богом. Названа «небом», по сути своей являясь «землёй». Что значит, что твердь так же временна, как и ад, названный «ночью». И пребудет в таком виде и таких закономерностях лишь до окончания процесса творения Человека.


Это парадоксальное название «земли» небом следует для нас, из видимости, которую мы называем небом при том, что никакого отношения к «небу» первого дня творения, где обитает Бог, эта видимость не имеет. Ибо является всё той же, материальной «твердью», состоящей из физического вещества, будь то газы, а то и загадочная «тёмная материя», которой, как утверждают учёные, полно в космосе. Материальность которого за пределами наших непосредственных ощущений скорее всего подобна материальности микрокосма, «со взломом» проникнув в который, полагая «с корнем вырвать тайны у ядра», наука не только не обнаружила никакой «тверди», но напротив, изумлённому взгляду учёных открылось, что «основательность, незыблемость нашего видимого мира иллюзорна.


Вселенная, в основном, оказалась сработанной из бысторазваливающихся частиц. Сплошной поток гримас, хор судорог, сливающийся в одно дрожание хаоса!!!».


Таким образом, помятуя, что это всего лишь модель, нашу пространственную модель Вселенной представим следующим образом: Внутренняя вселенная, – инфернальный ад, представляет собою связанную кристаллическую структуру, образованую умными силами «тьмы», намертво скованными центростремительной силой поглощения.

Её окружает «твердь» – относительно стабильный в пределах законов и параметров физических констант, материальный мир. «Наружная поверхность» которого, – «восток», обращена в сторону «дня».

Тогда как «внутренняя поверхность» тверди обращена в сторону «ночи». И именно с этой «стороны» расположен наш временный мир. Где в телесных оболочках «тверди» зарождается наша душа, как «небо», которое внутри нас. Это потенциально бесконечное небо внутри человека может стать неизмеримо больше самой Вселенной. Ибо предназначено, чтобы человеку вместить Самого Бога, возлюбив Его всем существом своим.


Продолжение следует."

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:32

https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Зело компактное существо ЖП (до предела утомленное на грядках) поздним вечером вызывает таксо, маршрут даччча-город. Водитель зОпихивает в багажник шмотки, дама пакует рабенка в кресло и сама удобно устраиваеццо, пристегнувшись ремнем... Валера(таксист) подходит к двери и спрашивает-"И ...
      Чем сегодня в Москве...                          1959 год, Подмосковье; семейный альбом, семейный ...
Чтобы там ни говорили путеводители, основных достопримечательностей в Ростове ровно три: Кремль (ну и Успенский собор при нем), Спасо-Яковлевский Дмитриев монастырь и озеро Неро. Не, с точки зрения легкой интересной прогулки там много всего вкусного, а вот так впечатлиться, чтобы душа ...
OT-64 Cobra - словацкий вариант ОТ-64 с одноместной башней с 2A42, ПКТ и местом для установки ПТУР 9K111. ...
Уважні львів"яни та гості міста вже давно помітили появу у Львові нових табличок з назвами вулиць.Львівські дизайнери доклали багато зусиль, а Євросоюз - грошей, щоб таблички вийшли гарними. У квітні автори подали на суд громадськості дуже ...