О хайпожорах и помойном ведре в Живом Журнале

топ 100 блогов mikhaelis200929.03.2022 Нет никакого смысла спорить с тем, что самое главное для любого блогера ЖЖ - это его место в общем рейтинге, которое напрямую зависит от величины социального капитала. Когда кто-то говорит, что он "пишет только для себя" и ему "соцкап не важен" - вспоминаем басню про лисицу и виноград. Растёт заветная циферка социального капитала в первую очередь от того, как долго тот или иной пост находится в первой сотне в топе ЖЖ. Если пост сдвинулся в "топ 200", "топ 500" и "топ 1000" - это значит, что его специально задвинули подальше во имя процветания местных хайпожоров. Слово в русском языке не новое, в пояснениях не нуждается. Кроме бесконечного копания в чужих женских трусах, за последние 2-3 года было (есть) две темы, которые облюбовали хайпожоры. Первая - коронавирус, про который уже все давно забыли, и вторая - гораздо более нажористая - события в соседней стране начиная с конца прошлого месяца. Вот на втором-то люди и сколотили здесь себе социальные капиталы, цифрами уходящие далеко за пределы земной орбиты. Причём, для этого не надо даже прилагать особых усилий - просто следи за новостями и всё. Можешь скопипастить что-то по хайповой теме, можешь прочитать и пересказать это своими словами, не меняя смысла. И вуаля - первые места в топе, огроменные прибавки социального капитала и популярность как у Аллы Борисовны и Филиппа Бедросовича. Сейчас наблюдаю, как за последний месяц резко поменялись места всех блогеров в топе. В первой заветной сотне и около неё появились ники, которых раньше вообще никогда и нигде видно не было. Вот уж действительно - кому война, а кому мать родная. В то же время те, кто отказались ловить хайп на текущих событиях, безвозвратно опустились в бездну, потеряв более-менее приличные места в общем рейтинге.

Как известно, в ЖЖ есть два раздела, которые не участвуют в рейтинге - 18+ и "другое". Если с первым всё понятно, то во второе выкидывают те посты, которые по каким-то причинам не понравились модераторам. То есть, "другое" - это такая мусорная корзина, помойное ведро, выгребная яма ЖЖ. Если туда попал какой-либо пост, то считай, что ты ничего не писал, поскольку результат уже заранее будет отрицательный. Раньше я был против существования этого раздела, но сейчас считаю, что должно быть две категории постов, которые всегда должны попадать в помойное ведро. Первая - это "политота". Вообще - ВСЯ. Как с патриотических, так и с либеральных точек зрения. Для этого есть телеграм-каналы, а в ЖЖ этого не надо. Вторая категория для помойного ведра - это шоу-бизнес. Нет, обсудить какое-нибудь кино или музыку - это нормально, а собирать подноготную у т.н. "звёзд" - кто с кем и в какой позе, кто сколько себе нарастил сантиметров на талии, кто себе сделал подтяжку лица и т.д. - с этим добро пожаловать в клоаку. А что должно быть в приоритете - это то, что связано с нормальной жизнью у нормальных людей. Различные увлечения, творчество, путешествия. Медицина, наука, техника. Картины, скульптуры, флористика, садоводство, кулинария, рыбалка, охота. Коллекционирование, кладоискательство, аукционы. Тем и направлений для нормальных блогов - сотни и тысячи. И если бы из рейтинга исключили эти две грязные категории - "политоту" и шоу-бизнес, это было бы справедливо по отношению к тем, кто продолжает жить нормальной жизнью. Жаль, что так никогда не будет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Ты — это не только ты. Внутри каждого человека живёт около 40 триллионов бактерий , и большинство из них — в кишечнике. Общий вес этих микроскопических обитателей может достигать 2 кг, а их гены в сотни раз превышают человеческий геном. Это не случайные пассажиры — это полноценный ...
Татарин – это представитель тюркского этноса, живущий на всей территории России, от Поволжья, Сибири и до Дальнего Востока. Это слово, а точнее термин, появилось на Руси в XVI веке в период нашествия кочевников из Золотой Орды. Незваный – некто, который явился без приглашения, когда ...
Фото моё Тут Алексей pryanik ...
Хочу вам представить одну из самых востребованных молодых моделей современности - CARA DELEVINGNE. В свои 23 года, она является лицом таких гигантов индустрии моды как Chanel, Mulberry и многих других, а так же ювелирного бренда John Hardy. Кара личность довольно экстравагантная, вы ...