О еде!?!
chert73743 — 06.10.2010
В городе огромное количество кафешек, ресторанов, НО есть любимые места. Там где можно вкусно и не обязательно дорого поесть... Эти места любишь по особому и когда к тебе приезжают гости или сам хочешь себя побаловать, то идешь именно туда...
Куда??? Куда Вы идете?? Тсуру ??? Ле Марш или может это "узбечка в кондратово" ??? Или итальянский ресторанчик??? Или уютная пивнушечка??
Где себя побаловать вкусной и не обязательно дорогой едой???
Posted via LiveJournal.app.
Как соцсети искажают представление о питомцах 
