A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

О еде | Yablor.ru

О еде

топ 100 блогов aelitin28.03.2010 Давно думаю об этом, но к написанию сподвигла Ира, с забытым некоторыми, старым добрым и нужным (помним об омеге) салатом.
Вот раньше как было? Практически во всех городах, может, кроме столиц, а эпоху тотального дефицита всего, включая продукты питания.
Колбаса копченая и прочие мясные вкусности редко, по праздникам.
Хорошую вареную купить в Херсоне - ха:)
Сыр более-менее нормальный я привозила из Киева. Как и вкуснейший круглый черный хлеб.
Сгущенка и прочие консервы типа сайры, шпрот и печени - тоже праздничное, сайру и лосось в салаты типа Мимоза (ненавижу), треску вот так с яйцами, шпроты на гренки.
Майонез...:) Стоял тихо в баночке за 3 коп. на полке холодильника, ждал своего часа.
А вот икры и красной рыбы у нас одно время было предостаточно - родственники из Елизово не оставляли без продукта:)
Шампанское "в баре в стенке" хранилось для торжественного стола, типа на новый год, а приличные крепкие напитки было вообще дело чуть ли не коллекционное дело, годами стояло там же.
Мандарины не зря почти у всех ассоциируются с Новым годом.
Супы, бульоны. Мама никогда не готовила первый блюда на первом бульоне, второй, и иногда третий, я же.. харчо на свиных ребрах.. (правда, крайне редко и в особых случаях)
Газировки-кока-колы - понятно, или не было, или вода "Буратино" и "лимонад" тоже редко, из прохладительного пили бочковой квас.
+ относительно натуральные продукты, ГОСТ и СЭС не просто аббревиатура; химия, соя и прочие ГМО может и были, но в шоколаде и конфетаъ нашей местной кондитерской фабрики, на которой работала моя бабушка, не наблюдалось. Сейчас это есть невозможно, да их мало кто пробует.

Сейчас жратвы, любой - завались
Шампанское как вода пьется - ну как с подругами встретиться, не всухую же, и пофик, что почти все рулем
Конфеты и прочие сладости всегда под рукой
Пока есть колбаса, я могу вообще ничего никогда не готовить, только хорошего в этом мало.
Фаст-фуды отдельная тема (из прошлого разве что пирожки "собачья радость" по 5 коп вспоминаются, сейчас бы это было деликатесом:) и отдельный кошмар, а шаурма, простихосподи!!! 
Вымоченные в формалине куры-гриль..
Кофе - ведрами.
Список можно продолжать.

Нет, я не сошла с ума и не предлагаю вернуться к советской аскезе и к Эпохе Зажравшихся Продавщиц.
Более того, не представляю, как это, прийти  в магазин за какими-то видом чая, сахара, сыра-рыбы, цитрусовых и не встретиться с необходимым.
А отсутствие нужного мне сорта риса воспринимаю как личное оскорбление.

С другой стороны, сейчас есть все условия и возможности для здорового питания, начиная от пароварок и аэрогрилей, заканчивая просветительским интернетом, где все расскажут и всему научат, майонез предан анафеме, но агонизирует долго, так как не у всех, живущих под этим небом, есть ЖЖ и они не знают, насколько это смертельно:) А те, кто знает, иногда таки говорит любимое оливье, но тайком от френдов, не выкладывая фотки салатика, ведь обязательно кто-то утонченный, да не выдержит:)

Условия есть, желание и сила воли противостоять своей лени и всяким искушениям далеко не у всех.. 

Ох, смертный грех чревоугодия, гореть мне в аду!:)

Моя мама давно говорит, что в наше время (мы не берем голодающую Африку и отдельные социально тяжелые случаи) от голода практически никто не умер, а вот от обжорства - сплошь и рядом. Вокруг меня сейчас пугающе мрут мои знакомые, ровесники - инфаркт-инсульт, а у меня еще столько наборов вышивальных. Когда без лежания годами и мгновенно, оно, кончено, классно, но это не возраст для смерти. А питание в профилактике этой напасти имеет очень большое значение.

Интересно, это только меня такие мысли посещают? И как вы умудряетесь не поддаваться пищевым соблазнам, научите?!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Были в Грузии в середине мая 2024 года. Одна неделя. На машине, две семьи, вчетвером. Предыдущие статьи: 1. Взгляд туриста: Грузия-край хинкали и бухали. Часть 1. Русский язык и онлики. https://aftershock.news/?q=node/1386617 Эта статья опубликована в ...
Есть ли гарантированное будущее у простого человека в России? Посмотрите на закрытые и хмурые лица окружающих. Многие выезжающие первый раз в благополучную заграничную страну обращают внимание на то, что у людей там другие лица. Отвечая на ...
https://t.me/mod_russia/29700 Официальные новости от нашего победоносного))) МО: ⚡️ 23 августа с.г. в ночное время силами ПВО была пресечена очередная попытка киевского режима совершить террористическую атаку тремя беспилотными летательными аппаратами самолетного типа по городу Москве. ...
Россия вымирает. Пенсионеров, ветеранов, инвалидов большинство, работающего населения - меньшинство. И именно это меньшинство, обеспечивающее пополнение бюджета налогами - сегодня самая уязвленная часть общества. Обслуживание без очереди, ...
Рассуждал так: температура воздуха зимой ниже +15 не опускается. Ее максимальный перепад круглогодично составляет не более 20 градусов. Поэтому, зачем тратить лишний цемент - будем делать блоки не 20х40, а 15х40. И это оказалось фатальной ошибкой при строительстве дома и склада. ...