О друзьях

Бежит, спотыкается, ищет в анналах телефона мой номер, не терпится, пишет, что нашел. Вот она! Влюбился! И счастлив. И женится. Непременно. На ней!
И я радуюсь. Ура, наконец то! Он будет счастлив! Он не будет слоняться без дела в одиночестве, не будет дрочить в холодной постели, не будет питаться дошираками, не будет напиваться с опостылившими друзьями или в одно рыло. И вроде бы все здорово.
И вот он рассказывает о ней. Рассказывает совсем все. Потому что он уже бывалый, он знает, что чудеса бывают, но редко и не с ним. И где то должен быть подвох. И он спрашивает. И знает, что я не буду врать. И что в этот раз он снова ошибся. Рассказываю, в каком месте все треснет и как скоро. Но он не хочет верить. Он знает, что все так и будет. Но он принимает вызов и говорит: Посмотрим...
Ну и теперь то нужно победить, нужно сделать так, чтобы все получилось, чтобы потом ткнуть мне и сказать - ты была не права!
И он бодро рапортует каждую неделю об их достижениях. Гуляли вместе. Первый секс. Познакомила с мамой/детьми. Все стало очень серьезно и уже не может испортиться. Перестает писать. Думаю, а может и вправду... А ведь он счастлив. Здесь, сейчас. Какая разница, что будет потом? Жизнь то одна. Может ради этих вот недель счастья стоит пережить весь последующий пиздец. Смотрю на нее. Может я ошиблась.
Выходит срок. Он пишет: ты была права. И молчит. А я плачу за него. Он ведь не может. А ему больно. Он ведь мне очень дорог. А я снова права. А он говорит, что лучше бы послушал раньше. Тогда сейчас не было бы так больно. Так жалко. А я говорю, что хоть немного, но он был счастлив. И она была. И оно того стоило. И он в это не верит. И я.
Он пьет. Пытается снова. И снова бесполезно. Через две недели начинает говорить. Через месяц вроде проходит. Через полтора отпускает совсем. Но они опускают руки. Становятся мрачнее и печальней. Уже навсегда.
И так каждый раз. Три раза за последний месяц. Мои прекрасные, мои сильные, мои лучшие мужчины-друзья бьются. Я их очень люблю. Мне очень за них больно.
|
</> |