О доблести и освобожденных дамах

С удивлением слушал свидетельства бывших российских солдат времен Отечественной войны и дальнейшей оккупации о неожиданной для них доступности немок… И вот дотошная немчура собрала статистику, что, оказывается, русскими при взятии Берлина изнасиловано (не так чтобы мало) двести тысяч немок. А они, печальные Гретхен у разбитого корыта, якобы вовсе даже этого не хотели!..
Однако, как ни божественны были немки после ада боев, Советский Воин, неизменно осознавая тяжесть десницы родных Спецслужб, всякий раз в самый ответственный момент, не завершив начатые им домашние хозработы, неожиданно исчезал-гад с концами в неизвестном направлении.
Директивное указание начальника Политуправления 1-го Белорусского фронта от 1945 г. гласило:
«По сообщению начальника Главного управления кадров НКО, в адрес Центра продолжают поступать заявления от офицеров действующей армии с просьбой санкционировать браки с женщинами иностранных государств.
Подобные факты следует рассматривать как притупление бдительности и притупление патриотических чувств. Поэтому необходимо в политико-воспитательной работе обратить внимание на глубокое разъяснение недопустимости подобных актов со стороны офицеров Красной Армии. Разъяснить всему офицерскому составу, не понимающему бесперспективность таких браков, нецелесообразность женитьбы на иностранках, вплоть до прямого запрещения, и не допускать ни одного случая»
Ропот и возмущения покинутых немок стали приобретать политические оттенки.
Говорят, как всегда в подобных случаях, выход нашел незабвенный товарищ Берия.
Приезжали Наши, как и на Родине, на черных воронках ночью. И если фрау спросонья продолжала заверять и подписывать бумаги о том, что ее ребенок – полурусский, он, ее кровиночка, реквизировался для перевыполнения плана по борьбе с детской беспризорностью «загадочной снежной» России. Какова дальнейшая судьба этих детишек?
об этом и подобном см. также мои: «Разноцветные воспоминания»