О дисбалансе респов на картах
world_of_ru — 21.01.2014 Не могу не поделиться прекрасным. Пару недель назад тут ныли за дисбаланс по респам на картах в World of Tanks. Давайте сравним с World of Warcraft (взято отсюда):Пояснения для непосвященных:
1) Это список PvP карт WoW. Синий / красный - это Альянс / Орда. Стартовые респы на картах фиксированные, так что статистика показывает винрейт по респам.
2) Аналог ротных боев с высокой степенью взаимодействия всех игроков в команде в WoWе тоже есть. Две уникальные по винрейту карты в этом режиме не доступны. То есть, вот эти 15%-20% побед - это рандом, слегка разбавленный "взводами".
3) А теперь самая мякотка. Alterac Valley присутствует в WoWе с самого запуска (десять лет без малого) и за все это время сама карта не переделывалась.
Всякий раз, когда будет подниматься очередной вайн за дисбаланс по респам на ужасные 10%, или за регулярное изменение ландшафта на старых картах - вспоминайте эту картинку. Брутальные орки уже не вайнят - они плачут, как малые дети - когда рандом забрасывает их в Альтеркскую Долину. ВОТ УЖЕ ДЕВЯТЬ СРАНЫХ ЛЕТ.
P.S. Для обеспокоенных моим появлением: я увольняюсь, начальству крышу давит болт, который я на них забил.
P.P.S. Зная местную дружбомагию, комментарии все буду читать под покровом ночи, предварительно надев порновизор.
P.P.P.S. Поэтому в комментарии можно накидать годных сисек, например.
|
</> |