О диалогах в операционной - 568...
nadie_escribe — 30.07.2025
- Я профессор! Преподаю на юридическом факультете нашего
университета!"О! Мамка прокурорская", - шеф анестезиологической службы Частной Онкологической Клиники автоматически мысленно прилепил радиопозывной при этом задумчиво разглядывая очередную жертву пластической хирургии. Кстати, раздача погремух вообще является его хобби, причем погремухи эти не только идут в народ, они ещё и, согласно непобедимому потомучтоверному учению тов. Дарвина, эволюционируют. Например, ординатор первого года обучения, после не менее первой же ассистенции на операции прозванный "Данилой-мастером", после оценки его не только деловых, но и общечеловеческих качеств, плавно мутировал в "Муданилу".
Вслух же было произнесено этосовсемдругое:
— О! Это же из разряда моих любимых профессий, наряду с блогерами, лидерами общественного мнения и журналистами! - разнообразных народных избранников шеф анестезиологической службы на всякий случай поминать не стал, ибо что одним человеком написано и принято в качестве закона быть может, то обязательно другим человеком будет истолковано, причём обычно не в пользу обвиняемого. - Но это не так важно. Давайте мы с вами лучше про наркоз пообщаемся.
- Хорошо. - Произнесено было величественно, в соответствии с социальным статусом.
- Для начала предупреждаю, все мои вопросы предполагают два ответа, "да" и "нет", все остальное, как в Евангелии от Матфея, от лукавого. Итак, вы эту бумагу читали? - шеф анестезиологической службы бодро помахал информированным согласием на анестезию.
- Да.
- Но не подписали. Есть вопросы?
- Почему здесь написаны такие страшные вещи?! Я...
- Стоп. Давайте по порядку. Отвечаю как юристу - бумага написана в соответствии со статьей двадцатой ФЗ 323. Я этот закон не писал, его не утверждал, поэтому вопрос пришелся не по адресу. Здесь перечислены все теоретически возможные осложнения, чтобы вас ознакомить и вы дали осознанное согласие. Если вы эту бумагу подписываете, есть наркоз. Не подписываете, нет наркоз. Без согласия не имею права.
- Но вот здесь написано про опасность выбитых зубов!
- Раз написано, значит есть такая опасность. Теоретически.
- Но они мне дороги!
- Как память о детстве?
- Нет, они мне очень дорого обошлись!
- Согласен, стоматология, особенно хорошая, нынче не дешево.
- А вы зубы выбивали?
- Штук шесть за тридцать с лишним лет работы вынес. Или восемь, точно не помню. Но никак не больше десяти и не специально, такова была анатомическая обстановка.
- Я, пожалуй, подпишу. Только вычеркну пункт про зубы...
- Мне, право неловко напоминать столь образованному профессионалу прописные истины, - шеф анестезиологической службы довеселился до режима "рафинированный интеллигент", хотя у него достаточно сложная и ныне редкая специальность есть, - ведь мои юридические познания приобретены исключительно в беседах с сотрудниками третьего главка КГБ СССР и непродолжительным личным знакомством с прокурором одной автономной области, его, кстати, ныне во Владивостоке судят за пребывание в преступном сообществе, но... Эта бумага всего лишь означает, что вы ознакомлены с теоретически возможными осложнениями и не более того.
- Я все равно вычеркну.
"Ос-споди! Какая мамка, такие и прокурорские...", - подумал шеф анестезиологической службы. Вслух же было произнесено этосовсемдругое:
- Можете вычеркнуть. Можете поверх какое нибудь слово из обсценной лексики написать. Это всего лишь будет означать, что вы эту бумагу точно прочитали...
Кстати, все события, конечно же выдуманы, а все совпадения случайны. А картинка создана искусственным интеллектом...
|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
9 признаков того, что человек сливает на тебя весь свою негативную энергию
Когда осень превращается в лето: Мертвое море в ноябре
Купание в водопаде Игуасу.
September у городского канала
Что представляет собой ракетный комплекс "Сармат"
Сырники
«Живущий надеждой»: на набережной Васильевского острова открыли памятник

