О чертях и взаимозависимом происхождении

Зачем об этом думать? Да чорт его знает. А зачем об этом не думать?
Нет, понятно, что есть чистые случаи. Да, бесплотные сущности, обладающие какими-то непостижимыми параметрами, существуют. Да, у каждого из нас столько дури, что хватит на целый легион эндогенных демонов. Но крайности - это скучно. Так-то, в среднем, что происходит?
А происходит тут, соратники, обыкновенное чудо взаимозависимого происхождения. Да, у многих из нас (и у нездоровых, и у искателей, и у подвижников) прана порой заходит куда Макар телят не гонял, мы перестаём узнавать психоэнергетические процессы как свои и нагружаем их какими-то внешними характеристиками. Внешними второго порядка, будем так говорить. (Ведь речь-то не о тех, кто пребывает в неотвлечении от естественного состояния и воспринимает все феномены не как что-то внешнее, а как игру единого тигле).
Да, и вот на эту трагедию глубокого неосознавания собственной природы ("не знал, да ещё и забыл") слетаются, как бабочки на цветущий луг, всякий незримые существа и начинают питаться. Нераспознанные психопроцессы, как правило, вызывают глубокие страдания, а незримым бабочкам только этого и надо. Кормятся и общаются с потерпевшим человеческими голосами, даром что сами абсолютно безмозглые.
Здесь нельзя даже сказать, что одно первично, другое вторично. Неузнавание внутренних психопроцессов и кормление внешних чертей собою не состоят в причнно-следственных отношениях. Это вообще одно и то же, целостное явление.
Тут ещё интерессный момент. Отшельник, изо всех сил вытесняющий и отбрасывающий всё, что считает недостойным, фактически сам и призывает, и создаёт чертей, олицетворяющих всё то, что в себе отвергает. Ужасно смешно, но только не когда отшельник - ты сам.
|
</> |