О чём стоит жалеть?
maks_shatov — 28.01.2015
Есть же такое выражение "Лучше жалеть о сделанном, чем о не
сделанном". Мне оно нравится. Если в жизни не пробовать ничего
нового, то очень многое пройдет мимо. Хотя бывает, конечно, что эти
новшества доводят до косяков. Но ведь по крайней мере хоть
попытался. Разве нет?Вообще сейчас прям задумался, что я сделал не так. Что мог бы, но упустил. Сложно сказать. В какой-то мере, долго сомневался с выбором профессии - куда идти учиться. Хотелось быть юристом. Почему-то. Но в тот год на юридический в наш универ надо было сдавать какие-то совсем дурацкие экзамены, типа истории, литературы и иностранного языка. А я учился в физ.-мат. классе. Поэтому все-таки пошел в технический вуз. Хотя теперь об этом и не жалею. Что сделано - то сделано.
Но уж так, об упущенном. Чего так и не сделал. Не женился. Может это, пора уже? Хм. Хоть будет о чем жалеть...
|
|
</> |
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году?
Загадка 4070
В преддверии весны
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
А день заметно прибавился!
Передовитые эльфийские манагеры держат покерфейс, разоряя турбированных хомяков 
