О брендах
hardsign — 16.06.2025
В детстве, когда речь шла о какой-то технике, обсуждение всегда начиналось с бренда.
— У тебя какой магнитофон?
— Sony.
— О-о, круто, а у меня — National...
— А у меня — Toshiba.
— Хм... что это? Никогда раньше не слышал...
На днях я искал на Озоне разную технику и с удивлением обнаружил, что бренд больше не является важной характеристикой. Десятки карточек товаров, и только в некоторых из них указано название марки. А в каких-то марка не указана даже в детальном просмотре.
Даже интересно, как выкручиваются маркетологи?
P. S. Кажется, что это касается только дешёвой мелочёвки? А вот и нет. Вспомните, какое внимание каких-то три-четыре десятка лет назад уделялось автомобильным брендам! «Серебряные стрелы», «Ингольштадский экспресс», «народный автомобиль»... Вековая история, люди и события, узнаваемые логотипы... А сейчас — сможете ли вы хотя бы перечислить все марки китайских авто, заполнивших наши улицы? Бренды-однодневки создаются и уничтожаются одним движением пальца, никакая история больше не нужна. Роль играет только цена, пакет опций и дилерская гарантия, потому что никаких других различий всё равно уже давным-давно нет.
P. P. S. Но если про китайские «бренды» всё же интересно, можно почитать, например, на Хабре.
Проблематика роботов-арбитров в командных видах спорта
Октябрь в фотографиях
Домашнее-вечернее
Вава, ты не поверишь!
Осень
Как выбрать стиральную машину по классу отжима и энергопотребления
Покровское сражение приближается к финалу
Вон оно чё, Михалыч!
45 лет альбому Грейс Джонс "Slave to the Rhythm"

