О брендах, ребрендинге и прочей хрени

![О брендах, ребрендинге и прочей хрени [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Ответа не знаю, но у меня тоже вопрос появился - кто-то всерьёз считает, что потребителю не глубоко безразличны все эти логотипы и их значения, будь то явные или скрытые?
Кто-нибудь из присутствующих думает, что после ребрендинга с добавлением зелёных оттенков BP стал больше заботится об экологии? Или что сиреневый цвет значительно улучшил качество связи Азерселл?
Возвращаясь к экспресс-почте, я, к примеру, сейчас пользуюсь DHL и когда делал выбор между тремя компаниями меньше всего разглядывал логотипы и пытался разгадать их скрытый смысл. Ну или, возможно, хитроумные маркетологи заложили такую бомбу в цвет и шрифт, что я подсознательно сделал выбор, проигнорировав мелочи вроде цены и качества услуг.
Какие будут соображения?
|
</> |