О большом корабле в Черном море. Часть вторая.

топ 100 блогов tesey08.08.2014 О большом корабле в Черном море. Часть вторая. 123.jpg

Каким бы морским волком ты не был, даже плавая на великолепном корабле из моего прошлого поста, стоит не забывать основные правила, которые помогут получить полное удовольствие от морских приключений. Именно о них мне и поведали. А я хочу рассказать эти правила вам. Как же себя вести на современном научно-исследовательском судне.


О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9344-18 copy.jpg

Всё начинается очень просто. Во-первых, для всех новоприбывших проводят обязательный инструктаж и требуют строго соблюдать указания супервайзеров работ и ответственных представителей экипажа, что вполне логично, ведь они пробыли на этом корабле намного больше времени, у ни банально намного больше опыта, чем у только что прибывших новичков. Инструктаж начинается на судне сопровождения.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9316-4 copy.jpg

Два главных контроллера на судне “Polar Marquis”: англичанин Стив и Дмитрий Смирнов (русский Стив как его называет команда - супервайзер ПБОТОС по промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды).

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9317-5 copy.jpg

Порядок в документации на лицо.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9319-7 copy.jpg

Обязательный атрибут моряка - каска и комбинезон (и это несмотря на жару в 35 градусов).

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9322-8 copy.jpg

Доставку на судно “Polar Marquis” осуществляет специальный катер. Перед транспортировкой мы прошли подробный видео-инструктаж.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9327-10 copy.jpg

Пересадка на любое судно в т.ч. на катер без спасательного жилета категорически запрещена.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9337-13 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9333-12 copy.jpg

Подходим к судну. Далее специальный кран поднимает катер на высоту 10 метров.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9347-20 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9350-22 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9343-17 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9344-18 copy.jpg

Международная команда норвежского научно-исследовательского судна насчитывает 58 человек, в основном норвежцы, англичане, малазийцы, филиппинцы и русские.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9355-24 copy.jpg

Нас встречает капитан и рассказывает о правилах поведения на судне.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9357-25 copy.jpg

Далее очередной инструктаж от старпома. На судне 6 палуб. Каждая палуба имеет свой цвет. Все двери на каждой палубе в цвет палубы, так что перепутать палубу невозможно.

Одно из важных мест на корабле - Muster Station. Здесь в случае эвакуации должна собраться вся команда.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9364-28 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9363-27 copy.jpg

Так как научно-исследовательское судно таких масштабов обладает множеством технических зон с приборами, то обязательно работать с ними в СИЗ (СИЗ – средство индивидуальной защиты), в который входят средства защиты от шума, вибрации и каски. Но всё равно, необходимо соблюдать зоны производства работ повышенной опасности, а также обходить стороной площадки, ограждённые знаками и лентами.

К элементам безопасности можно отнести и находящиеся под рукой носилки, жидкость для промывки глаз, беруши.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9437-59 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9429-55 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9358-26 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9366-30 copy.jpg

Наркотики и алкоголь на судне категорически запрещены даже в свободное от работы время.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9456-69 copy.jpg

А вот женщины нет. То что женщина на корабле к беде - анахронизм.
На "Маркизе" работает три женщины: геоинженер из Англии и две филиппинские стюардессы.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9407-44 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9448-66 copy.jpg

Главное место на корабле - капитанский мостик - "глаза корабля".

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9371-32 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9377-34 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9385-36 copy.jpg

Могучий норвежский капитан с низким басом. Команде такого капитана трудно не подчинится.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9390-37 copy.jpg

Мозг корабля - так называемая Instrument Room.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9406-43 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9408-45 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9401-41 copy.jpg

В Instrument Room трудятся английские, малазийские и русские инженеры. У каждого свой сектор - навигация, геология, мониторинг...

Серверная занимает большую отдельную каюту.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9402-42 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9411-46 copy.jpg

На специальной карте отмечается маршрут работ.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9442-63 copy.jpg

Есть на корабле и российское оборудование для сейсморазведочных и гравимагниторазведочных работ.

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9445-65 copy.jpg

Ну и куда же без спорт зала...
О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9450-67 copy.jpg

О большом корабле в Черном море. Часть вторая. IMG_9393-38 copy.jpg

Кстати, многие заинтересовались полезностью работы ООО «РН-Эксплорейшн». По независимой оценке, выполненной компанией DeGolyer & MacNaughton, ресурсы в Южно–Черноморском лицензионном участке оцениваются в 468,959 миллионов тонн. Для примера, в России добыча нефти составила около 511 миллионов тонн за год, позволяя контролировать один из крупных кусков мирового рынка углеводородов.

Естественно, ещё предстоит много работы по поиску оптимальных способов добычи углеводородов, чтобы ни в коем случае не нарушить территории туристических и природоохранных зон. Но уверен, у ООО «РН-Эксплорейшн» с этим не возникнет никаких проблем.

Видео-репортаж телекомпании "Россия":




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К сожалению в Сирии всë развивается по негативному сценарию. На севере исламисты после взятия Алеппо, взяли уже и Хаму и наступают на Хомс. Но что еще не радует - на юге уже пала Пальмира, и идут бои на подступах к Дамасску. Вот цена всем прогнозам моих оппонентов, что убеждали меня что ...
Вы умеете легко принимать деньги? Я – нет. Если заработал, то не только принимаю, но и требую их. А когда просто так, или за мелкую услугу какую, то не умею. Тем более от тех, с кем давно в близких, можно сказать, отношениях состою. Цимес в том, что недавно оказал своему приятелю услугу ...
«Все государственные учреждения иногда лгут, но НАСА - единственное из мне известных, которое делает это регулярно» Джордж Киворт (George A. Keyworth), советник по науке ...
Фотографировала я вчера овечью отару. И, как наивная чукотская девочка сфотографировала, конечно же, "пастушка" на этом, как мне казалось, пасторальном фоне. Каково же было моё удивление, когда уже дома я начала эти фотографии обрабатывать. Удивление? Да я в ужас пришла, увеличив ...
Иначе как понять решение Европарламента по убийству Немцова и его расследованию? Нет, то, что убийство названо политическим, не кажется мне странным. Других реалистичных вариантов, скорее всего, нет, и все это понимают. Так что оно действительно стало "самым значительным политичес ...