о благотворности компьютерных игр
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Можно
провести мысленный эксперимент — как много ребят из вашего класса
могли быстро разобрать задачку из механики сразу после первого
урока, вводящего силы, действующие на кубик на плоскости? По моим
ощущениям, что лишь после изрядных напряжений в решении домашних
задач ( или даже уже после школы, став инженером и посвятив
механике много времени ) дети начинают отвечать на вопросы куда и
как действуют силы, куда будет двигаться куб и т.д. достаточно
быстро. А ведь, если показать анимацию, да еще можно интерактивно
подергать за куб, наблюдая силу тяги — навык формируется
практически мгновенно.
Сергей Курдаков долго крепился. И все-таки написал пост с апологией
компьютерных игр. О том, как они позитивно влияют на учебные навыки
детей. Не очень-то убедительно получилось. Ведь на практике дети
играют в "стрелялки", торчат в кланах каких-то "шутеров", с
довольно ограниченным кругом опций... И никаких анимированных
законов механики не усваивают.