О благодарности
 hardsign — 29.05.2024
                                                
                        
                        
Помимо форумов в этих ваших интернетах® в каждом магазине существует книга отзывов, которую по привычке именуют «книгой жалоб и предложений». И правда, в основном её используют именно для жалоб, поскольку владелец точки обязан эту книгу читать (в отличие от форумов) и хотя бы формально реагировать.
Мало кто знает, что эту же книгу можно использовать и для благодарности отдельным сотрудникам, которые помогли вам, чуть выйдя за пределы прямых должностных обязанностей. Надо сказать, сотрудники реагируют на такие записи с воодушевлением, потому что ругать-то все горазды, а благодарить почему-то нет.
Не скупитесь на благодарность! Вам это ничего не стоит, а людям приятно. Особенно в крупных компаниях, где такая запись может превратиться (хотя может и не превратиться) в реальную премию по итогам квартала.
| 
                                         | 
                                    </> | 
            
                    Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях                
                    Искры солнца, которое разорвал дракон                
                    Минкульт пробивает очередное дно                
                    Анализ российского рынка оборудования и материалов для сварки и резки металла в                
                               ДЕНЬ РЫБАКА.                
                    Свидетельства очевидцев                
                    Академические будни, или Я и масонство                
                    Французы наводят конституционный порядок в Алжире                
                    Школы будущего: самые необычные школы в новых ЖК Москвы                
            
            
            
