О благодарности

Помимо форумов в этих ваших интернетах® в каждом магазине существует книга отзывов, которую по привычке именуют «книгой жалоб и предложений». И правда, в основном её используют именно для жалоб, поскольку владелец точки обязан эту книгу читать (в отличие от форумов) и хотя бы формально реагировать.
Мало кто знает, что эту же книгу можно использовать и для благодарности отдельным сотрудникам, которые помогли вам, чуть выйдя за пределы прямых должностных обязанностей. Надо сказать, сотрудники реагируют на такие записи с воодушевлением, потому что ругать-то все горазды, а благодарить почему-то нет.
Не скупитесь на благодарность! Вам это ничего не стоит, а людям приятно. Особенно в крупных компаниях, где такая запись может превратиться (хотя может и не превратиться) в реальную премию по итогам квартала.
|
</> |