О благодарности
hardsign — 29.05.2024
Помимо форумов в этих ваших интернетах® в каждом магазине существует книга отзывов, которую по привычке именуют «книгой жалоб и предложений». И правда, в основном её используют именно для жалоб, поскольку владелец точки обязан эту книгу читать (в отличие от форумов) и хотя бы формально реагировать.
Мало кто знает, что эту же книгу можно использовать и для благодарности отдельным сотрудникам, которые помогли вам, чуть выйдя за пределы прямых должностных обязанностей. Надо сказать, сотрудники реагируют на такие записи с воодушевлением, потому что ругать-то все горазды, а благодарить почему-то нет.
Не скупитесь на благодарность! Вам это ничего не стоит, а людям приятно. Особенно в крупных компаниях, где такая запись может превратиться (хотя может и не превратиться) в реальную премию по итогам квартала.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
О вымученном признании Да что ж это, опять Путин прав?
Пахнет осенью...
Картофельный сезон. Топ 7 блюд из картофеля, которые надо попробовать
Ноябрь в Краснодаре: мокро, но тепло
Глава Wildberries о признаках миллионера
Картинки из ваших кошмаров: 22 фотографии пугающих и таинственных мест
28 пунктов Трампа

