О безопасности авто...
spb_auto — 24.08.2012 Угадайте машину по описанию:Спасибо тебе, Волга.
Приветствую вас уважаемые волговоды и им сочувствующие. Вот уже полгода я не был на форуме, так как 17 февраля сего года моя жизнь круто изменилась. А точнее чуть было не оборвалась. Моя супруга попросила отвезти её в деревню к родителям на выходные, это километров двадцать по знаменитой федералке Чита-Хабаровск, по той что Путин гнал Калину-Спорт для демонстрации амурским аборигенам.Отвезти-то я отвёз, а вот на обратном пути, на скорости 140 км/ч мне на встречку вынесло Тойоту-Карину с двумя обожранными упырями. Сам я ехал 90, потому что 402-й мотор свыше этой отметки кушать начинает хорошо. Короче суммарная скорость оказалась внушительной.Те оба погибли сразу. Карину смяло как гармошку до центральной стойки. Одному, кто был за рулём, через три дня должно было исполниться 18, другой, кому собственно Карина и принадлежала, работал авиамехаником на аэродроме, где я служу. Его я немного знал. Не помогли им подушки безопасности. Всё что ниже грудной клетки у них превратилось в фарш. А вот меня спас ремень безопасности. Им мне сломало левую ключицу, зато весь"ливер" без единого ушиба. Кроме того, и это самое страшное, сломало левую бедренную кость. Самой ласточке только морду разворотило, а "бронекапсула", то бишь салон, осталась почти целой. Когда через полчаса приехала скорая, я был в сознании, только выбраться не мог.Перенёс уже пять операций. Сначала два месяца на вытяжке, без движения. Затем просверлили меня сверлом на 5,5 и нарезали в ноге резьбу на 6 и поставили аппарат Елизарова, сейчас пластины поставили титановые. Короче как киборг. Мышцы атрофировались, нога не сгибается, но я не сдаюсь. Мне выздоравливать надо. У меня в сентябре доча родится. Вот только машинку мою жаль. Поначалу слёзы наворачивались. Соседи по палате говорят, мол, дурак. Радуйся, что жив остался. Железа на твой век хватит. Я всё понимаю, но, как будто друг погиб. Шесть лет она верой и правдой мне служила. Я тоже много в ней чего сделал. Причём своими руками. Полный электропакет, литьё покраска дорогущей краской, шумоизоляция, и т.д. Все ремонты сам делал, хотя и ремонтов-то особых не было, так как аппарат не убиваемый. И она в тот, последний момент своей волжьей жизни не подвела. Спасла меня. А сейчас, когда её не стало, как оборвалось всё. Нет желания больше ковыряться в авто. Но при этом, я как будто в долгу перед Волгами. Поэтому, может кто знает, есть ли где-нибудь новые 3102 на продажу? Я пока лежал, получка накопилась на новую Шниву. Вот я и думаю, если Волгу не найду, придёться её брать, так как по этим деньгам больше ничего нового и путнего не купишь... Буду рад принять любую информацию. И ещё; не слушайте никого. Волга действительно крепкий, надёжный и безопасный автомобиль, спроектированный по всем нормам безопасности конца 80-х. После страшного лобового удара, дать шанс водителю выжить, - это дорогого стоит. Был бы на той же Калине, я бы уже был бы в лучшем мире... И никаких краш-тестов с манекенами мне не надо. Я сам был манекеном. Выжил. Извините, что букв много. Соскучился по общению с вами, волгари...
P.S. Извините, что фото мелкое. Я его с интернета скачал, где про мою аварию сообщение было. Свою ласточку я ещё сам живыми глазами не видел. Сфотаю, выложу, перед отправкой её на металл...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=70960
|
</> |