О бедном болельщике замолвите слово

В свете последнего хочется от всей души и совершенно искренне порадоваться за те команды, которые «не зазвездились». Как «Челси», например, новый спонсор которой William Lawson's (один из крупнейших в мире брендов виски) организует специальные активити для болельщиков: во время трансляций интересных матчей в фиременном баре Lawson's Bar не только проходят трансляции при живых комментариях Романа Гутцайта, но и организованы всякие другие разные приятные «ништяки» для болельщиков. Так, все болельщики «Челси» получают скидку, а тому, кто правильно угадал счет, - 15 виски – кола бесплатно, что, безусловно, стимулирует посещение бара большими компаниями.

Есть и специальные мероприятия, например, 11 ноября William Lawson's организовал приезд посла Челси, Паулу Феррейра в Москву, где тот поделился опытом с профессионалами спортивной журналистики и блогерами, а с футболистами-любителями провел легкую утреннюю тренировку.

В общем, отличный напиток и отличная команда. У меня остается только один вопрос: а российские клубы не хотят сделать нечто подобное для российских болельщиков?
П.С. Кстати, решил провести соцопрос: за кого болеем? Что при этом пьем?
П.П.С. Надеюсь Вы поняли, что у меня закуплено на Новый год?)
|
</> |