Нюансы общения

топ 100 блогов juriss04.06.2013 Сравнивая уровень сервиса в своей Латвии (Прибалтики в целом) и в России или на Украине, заметил одну особенность общения в сфере обслуживания. У нас продавец в любом магазине или бармен в кафе всегда ненавязчиво предложит : "Пожалуйста" или тактично спросит "Могу чем-то помочь?" или "Что-нибудь желаете?" А в России или на Украине чаще всего обратятся к клиенту в повелительном наклонении типа "Заказывайте!" или "Говорите!" (а то и вообще "Говори!").  Вроде бы мелочи, но такая грубоватая и фамильярная форма обращения с непривычки производит на меня неприятное впечатление. А вы это замечаете?

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Совершай ради нее подвиги!Считай минуты до встречи с ней!Добивайся ее!Программа развития молодых специалистов «Карьера в МТС: Влюбляйся и ты!»Сделай первый шаг навстречу к работе твоей мечты!КАК сделать первый шаг? Заполни анкету прямо сейчас ...
Ну, в Африке всё не как у нас. И ромашки там вот такие - ОСТЕОСПЕРМУМ. ...
Это уже похоже на часть большой игры. Ролик задуман как ответ "националистов" на первый ролик. В нем использован в сокращении видеоряд из первого, но текст взят из другого, "националистического". В обоих случаях текст читают в студии профессиональные актеры, и абсолютно профессиональный ...
Ох, люблю я, когда по пунктам все раскладывают. Сегодня порадовал камрад leonwolf  раскладывая нанотехнологии борьбы с лесными пожарами. Реально поржал. Ну еще у нас, на Урале, не так горит, как в Центре и пока (тьфу-тьфу-тьфу через левое ...
...