Нюансы общения

топ 100 блогов juriss04.06.2013 Сравнивая уровень сервиса в своей Латвии (Прибалтики в целом) и в России или на Украине, заметил одну особенность общения в сфере обслуживания. У нас продавец в любом магазине или бармен в кафе всегда ненавязчиво предложит : "Пожалуйста" или тактично спросит "Могу чем-то помочь?" или "Что-нибудь желаете?" А в России или на Украине чаще всего обратятся к клиенту в повелительном наклонении типа "Заказывайте!" или "Говорите!" (а то и вообще "Говори!").  Вроде бы мелочи, но такая грубоватая и фамильярная форма обращения с непривычки производит на меня неприятное впечатление. А вы это замечаете?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Извините, они немного задержались, меня не было неделю, я каталась на лыжах, а когда я в горах, в снегу, я ни о чем не думаю и ничего не помню. Итак, случайным образом отобранные фотографии. View Poll: #1885301 ...
Все изменяли. Или подавляющее большинство. Случайно или специально, не думая, поддавшись порыву, или, наоборот, тщательно всё взвесив. Всегда можно найти повод или причину, чтобы предать того, кто сейчас рядом. Причины измен всегда разные, адекватные или нет, но да не о них разговор. ...
...
Говорят, раньше ЖЖ это был такой личный дневник, не перепечатка новостей и фоток с новостных сайтов, не придумывание рассказов из серии "а мне в личку прислали письмо", не перенос желтой прессы в свой ЖЖ. А именно, личный дневник, ну там начал ремонт в квартире или вот, гнал на автосе и ...
Максим Соколов в «Эксперте» посвятил три сотни слов критическому разбору «Истории...» Акунина : от души поглумился над неславянской фамилией автора, четырежды в одном абзаце упомянул Карамзина, дважды — Пушкина, не забыл щегольнуть знанием фамилии Фандорина, и даже приплёл к делу ...