Нюансы общения

топ 100 блогов juriss04.06.2013 Сравнивая уровень сервиса в своей Латвии (Прибалтики в целом) и в России или на Украине, заметил одну особенность общения в сфере обслуживания. У нас продавец в любом магазине или бармен в кафе всегда ненавязчиво предложит : "Пожалуйста" или тактично спросит "Могу чем-то помочь?" или "Что-нибудь желаете?" А в России или на Украине чаще всего обратятся к клиенту в повелительном наклонении типа "Заказывайте!" или "Говорите!" (а то и вообще "Говори!").  Вроде бы мелочи, но такая грубоватая и фамильярная форма обращения с непривычки производит на меня неприятное впечатление. А вы это замечаете?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Дровосек сидел на лавочке и размышлял о бренности бытия перед лицом его величия. «Однако, генерал. Настоящий генерал,» - пришел он к утешительному выводу и тут вспомнил, что у соседей празднуется свадьба. А какая свадьба без генерала? Решив облагодетельствовать простых смертных, Дровосек ...
так-то да. на дуэле на шпагах шансы отделаться царапиной были вполне хорошие (если речь о "до первой крови"). с саблей шансов чуть-чуть поменьше. чуть-чуть ...
все эти ваши велкам это так мерзко. ВОТ ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ ЕЩЕ КТОТО ПОДПИСАЛСЯ Я ПОПУЛЯРЕН. нате ...
Довелось сегодня вечером принять участие в качестве наблюдателя в рейде против таксистов-нелегалов. Из разных точек города заранее известные люди вызывали по телефону таксо-фирмы тут ее название до Морского вокзала, где документы у таксующего проверяли люди в фуражках и с полосатой ...
Итак, уважаемые любители этого интересного, у меня поднакопилось вопросегофф. 1. Как вы себе подбираете тон помады? На глаз, на рот, на руку))) Не, я серьезно. Два свежекупленных шанеля - в жо  ой то есть не очень подошли:(  ...