Нью Йоркское метро

Новость номер 1 - с марта повышается цена на проезд с 2.75 до 3 долларов за поездку. Проездной на месяц, вроде, не дорожает, но звоночек нехороший. Повышают цену с конца нулевых регулярно по 25 центов каждые два года. 20 лет назад стоимость проезда (и аренды жилья, кстати) была ровно в три раза меньше - 1 доллар. Инфляция 300%, но нам говорят иные цифры. Зарплаты выросли, естественно, на проценты, а не в разы. Для альтернативно одаренных, доход моей семьи за это время увеличился в 8 раз, так что лично я не жалуюсь, мне тенденция не нравится. Одновременно с этим повышается стоимость пользованием тоннелями и мостами, так что попасть в город станет дороже. Подозреваю, вслед за этим подтянется стоимость пригородных электричек, но тут я не уверен.
Новость номер 2 - обещанная новая линия метро - Т - если и откроется к 1 января, то будет с недоделками и не все станции будут в работе. Эта линия строится с перерывами с 1948 года. Последняя итерация началась в 2007, причем часть тоннелей уже была готова и тем не менее 4 станции (прописью ЧЕТЫРЕ) начального этапа этой ветки метро уже стоят 4.5 миллиарда долларов. Линию планировали открыть в 2013, но сроки ввода переносили несколько раз и вот теперь - первое января 2017. И не говорите мне, что здесь к датам не гонят строителей! Наш губернатор недавно психанул, бросив каску на землю и свалив с объекта, когда узнал, что строительство станций еще далеко от завершения. Если ветку откроют, то станция на 72 улице все равно не будет работать - там еще монтируют эскалаторы и лифты. Контракторы винят городские власти, поскольку там меняли есколько раз планы, власти винят контракторов, поскольку те не сильно торопятся (деньги-то капают!). Компания МТА, управляющая метро, частная, хотя её руководство назначается городом и штатом, поскольку МТА получает колоссальные субсидии от государства и является естественной монополией.
|
</> |