
NYC, Staten Island Ferry


Даже не читая путеводитель, в Нью Йорк приезжаешь подготовленным туристом. Все таки, кинематограф сделал свое дело!
Таймс сквер, Бродвей, Метрополитан и Гуггенхайм, Сентрал парк, Сохо и Гринвич вилледж - все эти названия прочно засели в голове именно благодаря важнейшему из искусств. Ты уже не только достаточно четко представляешь знаменитую 5th Avenue, но и точно знаешь как выглядит угол на пересечении 22nd and 10th. Состояние дежавю не покидало меня и на пароме Стейтен айленд (Staten Island Ferry). Захватывающие виды небоскребов of Lower Manhattan, увековеченные в бесчисленном количестве фильмов, оказались даже лучше чем в кино.
Немного инфы в дополнении к видам:
Паром Стейтен Айленд курсирует между южной оконечностью острова Манхеттен и, как не трудно догадаться, островом Стейтен Айленд с 1817 года. Это не туристический аттракцион, а полноценный вид городского транспорта, который работает 24 часа в сутки, 365 дней в году и перевозит около 20 миллионов пассажиров в год.

Каждый день 5 судов совершают 104 рейса и перевозят около 75 000 пассажиров. Существует 4 вида паромов. Все они различаются по габаритам и пассажировместимостью. Нам вот досталась самая крупная (6000 пассажиров), но в то же время самая "несчастливая лодка". Дело в том, что Andrew J. Barberi является виновником нескольких серьезных аварий.

Доки расположены на самой южной оконечности Манхеттена называются South Ferry.

Все замолкаю. Дальше только виды.

Ах, да! поездка длится минут 25 в одну сторону и не стоит ни цента. Катайся сколько хочешь, хоть все 104 раза, хоть все 365 дней в году!

Паром проплывает мимо статуи Свободы, которая немного "разочаровывает" своими размерами. Ты ее представляешь раза в два больше.



Бруклинский мост


Нью Джерси





Статуя Свободы стоит в Нью Йоркском порту с 1886 года. Подарок Франции к столетию американской революции. Первые 16 лет статуя использовалась как маяк; и в факеле богини горел настоящий огонь.





Портовые доки


Стейтен Айланд. St. George Ferry Terminal
По прибытии паром необходимо покинуть, даже если собираешься сразу возвращаться обратно. Это делается для того, чтобы избежать перегруза.

Мы решили сразу вернуться. Но, если бы располагали временем, предпочла остаться. Местные власти очень пиарят свой округ. В зале терминала можно найти полно информации о местных достопримечательностях. Тут и тач-скрины и брошюры, и карты с уже готовыми маршрутами. В общем, все довольно здорово организованно.








Verrazano-Narrows Bridge. Соединяет Бруклин со Стейтен Айлендом.

И снова Манхеттен


И снова Нью Джерси

видео к одной из лучших диско песен снимали на пароме Staten Island не то в 76-м, не то в 77-м. Тогда тоже было очень круто.
|
</> |