
Нужно ли встречаться с одноклассниками?

Вчера мы с сыном были в его школе, которую он закончил в 2012.
Каждую первую субботу февраля – вечер встречи выпускников.
В предыдущие годы мы с супругом давали небольшие концерты, если у нас не было в этот день банкета.
А в 2013 мы поставила запись песни “А по Волге вверх теплоход”. Ту которую написал наш папа и которую поёт группа “Божья коровка”.
У моего ребёнка была замечательная школа. Третья по счёту. Это был наш общий выбор. Только эта школа и её директор смогли дать сыну возможность учиться у прекрасных педагогов и найти настоящих друзей.
Наша директор – самая лучшая, с большим и добрым сердцем. Её любви хватает на всех.
На педагогов. Учеников и их родителей. Выпускников.
Галина Леонидовна. Спасибо Вам. Мы Вас тоже очень любим.
Я сидела, смотрела самодеятельный концерт – танцоров и певцов. И думала:
- А нужно ли встречаться с одноклассниками?
В моей школе встречи происходят раз в 5 лет. Я была один раз. Не так давно. Мне показалось это вполне достаточным.
Половину людей я не узнала, а другую половину не вспомнила. Чужие люди. Общее – только недолгие школьные годы, которые мы вспоминали весь вечер.
На мой взгляд, эти посиделки являются возможностью похвастаться своими достижениями для успешных и состоявшихся .
- Посмотрите как у меня всё хорошо – крутой бизнес, деньги, статусная жена и семья.
- У меня тоже всё отлично – я вышла замуж за богатого.
Да, наверно изредка стоит окунуться в прошлое. Но всё время жить в нём лично я не хочу. Для меня его не существует. Эта книга давно закрыта. Только иногда я просыпаюсь в холодном поту из-за того, что мне приснилась сдача школьных экзаменов.
Анекдот.
Сын говорит матери:
- Я больше в школу не пойду!
- Это почему же?
- Да, ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Сидоров учебником по голове, Васильев подножки ставить… Не пойду!
- Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты – директор школы.
А какие мысли у Вас по поводу этих встреч? Как часто Вы на них ходите?
P.S. Кто эта серьёзная девушка?
|
</> |