Нужно ли кормить студентов с ложечки?
buddha239 — 08.10.2025
В математических лекциях есть "скелет" - определения и
доказательства. Вынимать из него косточки не рекомендуется. И
рассказывать абы как - тоже.А есть замечания/пояснения и примеры всякие. Которые любой преподаватель данного предмета легко даст хоть на бегу, хоть во время утреннего туалета.
И возникает вопрос: сколько этих допов давать на лекциях? Пойдут ли на пользу примеры, которые студенты не придумали сами (хотя это очень легко; я тут не имею в виду реально сложные примеры и приложения)? Если студентов интересует мотивация, то почему не спросить о ней? А то получается: запиши пример за папу, за маму, за бабушку...
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Биология тишины, почему отсутствие звука восстанавливает когнитивные ресурсы и
Железный купорос льём на грядки
Ежевичные луга
September у городского канала
Взрыв на заводе в Копейске проявил дьявольское изображение
Фруктовый рай
EX MAKINA с любовью
19 октября

