Нужно ли делать предпродажную подготовку автомобиля?
yanlaros — 04.04.2015Выбирая автомобиль на вторичном рынке, я всегда старался найти не вылизанный до блеска и безупречный авто, а тот которым предыдущий владелец активно пользуется и ухаживает им не для вида, а для себя. Сам всегда поступаю так же. Стараюсь следить за машиной и содержать ее в хорошем техническом состоянии и не скрывать мелких дефектов от потенциального покупателя. Но когда продавал свой последний автомобиль, пришлось отступить от собственных правил.
Перед продажей я отогнал авто к официальному дилеру и попросил сделать полную диагностику. Все что нашли официалы было документально заверено их печатью, и на мой взгляд являлось отличным показателем моей честности. Самые критические дефекты я конечно устранил, но их в целом, было совсем не много. Вместе с тем, я не стал намывать двигатель, делать химчистку салона, подкрашивать дефекты лакокрасочного покрытия. Не делал это не потому, что было жалко денег, а для того, что бы покупатель отчетливо видел своими глазами, что где и когда подтекало, где есть сколы и ржавчина и тд и тп.
Цену я поставил ниже средней и приступил к поиску нового владельца. И тут началось.
- Вот тут у вас жучок. - Тут у вас скол. - А чего мотор немытый и тд и тп. Все аргументы по поводу заключения официальных дилеров о великолепном техническом состоянии авто никого особо не интересовали.
Промчавшись недели три, я решил пойти другим путем. Загнал машину на мойку, сделал химчистку салона, отполировал кузов, подкрасил сколы. Потратил на все около 250$ и продал машину буквально за два дня. При чем продал ее дороже первоначальной цены почти на 1000$.
Удивительно, но новые покупатели практически не обращали внимание на техническую сторону автомобиля. Внешнего вида было достаточно, что бы принять решение.
Моя совесть осталась чиста, так как авто и технически и внешне были безупречно. Но все таки покупатель мог сэкономить почти 1000$.
А как вы выбираете БУ автомобили. Играет ли для вас столь решающую роль внешний вид авто?
|
</> |