Нужно ли быть щепетильным?

Кстати, о "небольших деньгах". Даже если товар стоит тысячу рублей - кто-нибудь просто так выбрасывает тысячные бумажки в мусорное ведро? Вряд ли ) Так почему же в другой ситуации мы должны, фактически, так поступить?
Да, наверное, в моем случае, можно было просто пойти в магазин и купить там себе кеды. Но, во-первых, мне нужна была именно такая расцветка, а, во-вторых, в интернет-магазине цена значительно дешевле, чем в обычных. А зачем мне переплачивать? Тем более, что при условии 100%-й предоплаты мне обещали бесплатную доставку.
Кто-то скажет, что ради таких выгодных условий можно и поступиться чем-то. Так я и поступаюсь - я жду несколько дней товар, после того, как уже отдал свои деньги, а не беру его сразу с витрины. А в остальном - извините, брать кота в мешке? Без примерки? Ищи дурака за четыре сольдо ))
Проблема еще в том,что многие просто не знают своих прав. Есть "Закон о защите прав потребителей", на основании которого все вопросы решаются достаточно легко и просто. Просто надо знать его и пользоваться им. Вот, например, все ли знают, что вернуть некачественный товар вы можете не в течение гарантийного срока, а в течение срока годности, который не может быть меньше, согласно Закона, двух лет?

|
</> |