Нужны авторы и спец по работе с готовым контентом (вакансии)

топ 100 блогов adekvat18.06.2019

Ну что, пришла пора поработать (ага, лето — самое время =)  

Будем раскручивать несколько портфелей, новых и старых, поэтому приглашаю авторов в нашу команду.

Я покажу, какие стили очень хочется. Расскажу про каждый подробно: почему именно такой, куда применим в дизайне.

Для начала нужны персонажи (люди, животные, насекомые, все живые существа и изредка предметка). Нужны несколько направлений и стилей.

Гипетрофированные персонажи. Условно можно назвать «хиппи-стиль» или «запах свободы». Характерным для этого стиля является своеобразные пропорции, текучесть форм и отсутствие стандартов «правильности» — проще говоря, они обычные люди: толстые, худые, чуть сутулые, с длинными руками и местами странными лицами. Иногда эти персонажи обычные стандартные, но при этом стиль исполнения очень свободный, местами с неровными и непропорциональными линиями и объёмами. Такие персонажи более живые и с эмоциями на лицах. Часто их изображают прыгающими, плачущими, кричащими и т.д. Прекрасно подходят для передачи неформального настроения, свободы и креативности (ну кто ж из брендов и компаний не хочет быть таким сейчас =) Применим в любых бизнесах и отраслях: от нефтепереработки (реже, конечно) до иллюстрации в статьях:

Персонажи в
Персонажи в "свободном" стиле, гипертроф

Флетовые персонажи. Актуалочка на все времена =) персонажи с симметричными частями тела, ровные сплошные цвета или чуть с градиентом. Больше геометрии и правильности в формах. Реже им добавляют эмоций, но тоже можно. Подходит для оформления всего на свете: от оформления сайтов до моушен-графики (для анимации подходят идеально в силу своей простоты):

Старые добрые флетовые персы, немного аутлайна (сейчас хорошо заходит)
Старые добрые флетовые персы, немного аутлайна (сейчас хорошо заходит)

Изометричные персонажи. Тут все больше отсыл к технической информативной иллюстрации. Подходит для сложения технически и информационно правильных «конструкторов» в веб-сайтах, инфографике, презентациях, сложной анимации. Тон деловой. Цвета сейчас почти обязательно яркие, иногда градиент. Как правило, автору кроме персонажей нужно нарисовать много предметки (окружения) и всё это собрать в композиции:

Изометрия, косоуголочка, абстрактно-технический стиль
Изометрия, косоуголочка, абстрактно-технический стиль

Картун (Cartoon) персонажи. Здесь основным и доминирующим является уникальный авторский стиль. Персонажи все с характером. Применим для оформления специфичных материалов, статей, мультипликации, фешн (на самом деле много чего ещё):

Cartoon, авторские персонажи
Cartoon, авторские персонажи

Уф, с персонажами вроде всё =) Переходим к другим направлениям.

Постеры, типографика, принты. Сложная тема, к ней долго подступались. Мне кажется, тут просто нужен уникальный автор, который работает именно в этой нише. Применимость таких работ: принты на одежду, текстиль, фешн, наклейки, приглашения, печатная продукция. Признаюсь, мы пока не освоили эту тему, пишите, кто уверен, что это его направление:

Постеры, типографика, леттеринг, принты - все сюда. На КМ хорошо заходит
Постеры, типографика, леттеринг, принты - все сюда. На КМ хорошо заходит

Предметка. Всё, что нас окружает. Хорошей предметки много не бывает =) В разных стилях:

Предметка, от пуговиц до зданий, от флета до суръёзных мешей
Предметка, от пуговиц до зданий, от флета до суръёзных мешей

Мастер по работе с готовым контентом (сюжетные композиции, составные иллюстрации, фоны). У нас есть большая база работ. Из них нужно складывать те самые сюжеты и композиции, можно смешать из нескольких работ одну, добавить текст и придать смысл, сделать паттерн, добавить к персонажам фон и т.д. Расскажу подробнее при работе. Нужны: чувство цвета, стиля, композиции, опыт дизайна или иллюстрации. Рисовать не придётся, можно переставлять и перекрашивать, отрезать и сращивать части иллюстраций и объектов. Более подробно здесь. Покажите примеры из своего портфеля, что вы сделали для своих заказчиков или других студий или скачайте какой-нибудь оригинальную работу и сделайте из нее несколько композиций. Примеры композиций:

Это не симиляры, ребятушки, это самостоятельные композиции. Слово
Это не симиляры, ребятушки, это самостоятельные композиции. Слово "симиляры" приравниваем к мату

Примеры показываю для понимания уровня технического и художественного мастерства. Для полноценной студийной работы бывает нужно несколько композиционных баннеров, 12-16 персонажей и т.д. 

Оплата для авторов от $30 за одну работу, если хотите больше — покажите свой уровень и мы обсудим вашу ставку ;) Все, кто делает больше 10 работ в месяц, получают процент от портфеля. Выплаты два раза в месяц, пайпал, пионер, скрил. 

Оплата для спецов по композициям из наших работ под $1,5-2 выходит за одну работу, если у вас прям композиции КОМПОЗИЦИИ суперские и креативные, то напишите свое предложение по ставке.

Темы выдаются под конкретного автора, можно предлагать свои (+$1 в карму). Арт-директорами пока не разжился (буду растить из авторов), так что все комментарии и правки тоже от меня. Уверяю, это просто, потому что я хочу работать с готовыми мастерами своего дела. Моя задача — правильно подобрать тему под конкретного автора и проследить, чтобы автор не отклонился от курса в процессе и работа была адекватной студийной по заполненности. Техническое исполнение на авторе, поэтому нужны в меру сильные опытные ребята. 

Как вы поняли, нужно много ребят по разным стилям. Если вы мастер в своём деле, вам будет интересно рисовать в этих или других направлениях, напишите на [email protected] (в теме напишите СТОКОВЫЙ АВТОР.) с коротким рассказом о себе, ссылкой на ваш портфель на шатере и примерами своих работ. Либо сделайте сами в порядке тестового задания, либо покажите, что вы уже рисовали для своих заказчиков или других студий.  Напишите, какое направление (или несколько) ваши. Может у вас есть свой уникальный стиль? Предлагайте

Дедлайна в этот раз нет, кто первый, того и тапки. Если вы читаете эту вакансию спустя год, все равно напишите, сильные творческие руки нужны всегда.

Ниже я опишу самые распространенные моменты про взаимодействие студии и авторов :

1. Автор понимает, что не тянет студийный уровень. рисовать себе и на командный портфель не совсем одно и то же. Нужно выдать уровень. Посмотрите эти портфели, чтобы понимать, чего я жду от новых авторов:

Крутой портфель, крутой портфель, тоже крутой, ваще крутой, (даже очень), еще огонь, крутой, крутой, крутой

2. Человек «выгорает» (спустя несколько месяцев, лет). Рисовать в одном направлении нужно уметь. Мы все меняемся, рожаем (я — нет), болеем, хотим другого (другую) и накрыть может любого. Я постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы авторы получали достойную оплату и комфортные условия работы. Но если у автора что-то сильно меняется, он начинает рисовать все меньше и меньше.

3. Автор рисует плагиат. К таким случаям во многих студиях относятся лояльно, у многих отношения строятся на взаимном доверии. Правда сейчас уже есть база недобросовестных авторов среди студийщиков. Согласитесь, подставлять командные портфели, на которым трудятся много человек весьма безрассудно и непрофессионально. К счастью, таких случаев один на сто. И я верю в людей.

4. Общение. У нас пока есть свой чат, болтовни там не особо, в основном по рабочим вопросам. Если освободится время, сделаю что-то типа еженедельных видео трансляций для команды, но это скорее напоминалка мне себе в будущем.

В целом всё, всем хороших продаж и молочка =)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У Гуннара Кайзера утащила: фото из Гамбурга, с недавних погромов. А вы как думаете - что себе думал этот молодой человек, снимая это фото? Или что он планировал написать под ним в своих соцсетях, когда опубликует? Наверняка ведь поторопился выложить куда-то. ...
материалы взяты из открытых источников ...
В диалоге с собой в вк искала фотографию меня в платье, для дела нужно было, а нашла себя в юбке. Каким-то чудом она сохранилась. Я тогда себе вообще не нравилась и удаляла все фотки, которые делала. А эта мне видимо чем-то ...
• Будь холоден со всеми; фамильярность всегда вредит. Особенно остерегайся допускать её в обращении с начальниками... Они скоро бросают нас и рады унизить, когда мы меньше всего этого ожидаем. • Не проявляй услужливости и обуздывай сердечное расположение, если оно будет тобою ...
Фильм Алексея Пивоварова "Егор Гайдар. Гибель империи". Смотрите, чтобы потом не вестись, как вам всякие идиоты на уши лапшу вешают на тему, как в СССР было ...