Нужна ли России Чистая Вода. Петрик загипнотизировал Ганапольского? очень интересно...
vsevman — 22.11.2010 Матвей Ганапольский считается профессиоанльным журналистом с альтернативной и независимой оценкой происходящего. Приводим текстовку ниже его интервью с Виктором Петриком где он явно лажает и мне стыдно за это журналиста - его , что купили? или загипнотизировали? Несет полную охинею, по моему мнению,это непрофессионально...
Надо готовиться к передаче...
А не выезжать на старых заслугах.
Матвей вы уж учтите моё мнение, чтобы мне не было стыдно за Вас!!!
Я нейтрально отношусь к Петрику , но вы бы могли обозначить свою позицию не ссылаясь на своих помощников и непонятную кружку чая, еще раз хочу сказать, что это не професссионально!
посмотрите что говорит Матвей и что говорит Петрик пекрвые минуты интервью!
Выводы делайте сами!
С уважением к обоим сторонам дисскуссии.
Итак, создан сорбент с сорбционными свойствами по указанным выше химическим соединениям, который никогда ранее не решал ни один сорбент. Именно это послужило причиной создания программы «Чистая вода».
С.БУНТМАН: Матвей, - позиция?
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Передо мной стоит какой-то мутный чай, который мне референты принесли.
С.БУНТМАН: Матвей, первый вопрос. Дискуссия начинается.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: За чье бабло? Кто будет оплачивать?
С.БУНТМАН: Все аспекты этой истории – все будет зависеть от обстоятельств и событий. Но сейчас я предлагаю воспользоваться отведенным нам временем, чтобы выяснить кое-какие вещи.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Фамилия?
В.ПЕТРИК: Зачем я буду говорить?
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Почему?
В.ПЕТРИК: Это организации. Посмотрите, насколько сложный вопрос. Она началась еще в октябре прошлого года, когда вдруг по телеканалу «Россия» показали никому до того неизвестного, косноязычного, абсолютно не интересного Кругликова, «День рождения» - 40 минут на этом телеканале. А теперь, например, позавчера – на телеканале показали, как мой фильтр, который показала Ксения Собак и Андрей Ворсобин, как он очищает «Кока-колу» - когда вы наливаете в него «Кока-колу», то он почти полный стакан дает совершенно прозрачной жидкости, а потом начинает пропускать дальше, она становится розовой – вы сами это можете провести. О чем это я, зачем «Кока-кола» или красное вино? «Кока-кола» окрашена органическими соединениями, и если мы можем их очистить, то это правда, что он чистит. И вот по телеканалу «Россия» для всех людей, для всей страны показывают – чистят, чистят, а потом стал розовый, и говорят - видите, этот фильтр – это отрава, он даже «Кока-колу» не может очистить. Это и есть приплаченная акция.
С.БУНТМАН: В чем вопрос? Где сертификат?
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: да нет, где сертификат, что человек жалуется? Перед ним весь мир – он гений. Какая проблема ему сделать свои фильтры, чтобы их Китай к нам потом завозил, а чтобы он гордо встал и сказал: вот вы не хотели меня, вот эта отстойная Академия наук - я плевал на вас, я получил Нобелевскую премию, и до свидания. В чем трудности?
В.ПЕТРИК: Отвечаю.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Только по сути.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, я и о научной сказал – вас не принимают научные круги в России – много стран - Тегусигальпа вас примет.
В.ПЕТРИК: меня невероятно воспринимают научные круги в России. Есть личностное еще, третье – есть еще психология. Моя мама, когда где-то горел дом, она босиком шла и несла вещи на себе, а я в 1993 г. заработал первые деньги в Германии, поставил технологию. Вернулся – восстановил сам церковь, построил воскресную школу, построил памятник первый афганцам в нашей стране - за мои личные – не за организацию, за семейные деньги.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Где сертификат Роспотребнадзора.
В.ПЕТРИК: Он прикреплен и находится в каждой коробке, когда продается фильтр. Без этого ни одно изделие не может выйти на рынок.
В.ПЕТРИК: Стойте, остановитесь. Все равно мы будем должны возвращаться к фильтру. Запомните – в мире не могут существовать наночастицы в свободном состоянии. Углеродные наночастицы.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: В вашем фильтре есть наночастицы, или нет?
В.ПЕТРИК: никогда никто этого не говорил, не произносил, мы никогда этого не писали. Это нам приписал академик Кругляков – неразумный и ненаучный человек. Наночастица существовать не может.
В.ПЕТРИК: Я никогда этого не заявлял – меня оклеветали. Я никогда не говорил, что сделал игру беспроигрышную.
В.ПЕТРИК: Матвей, смотрите – много времени вы сказали, будете ровно 3 минуты слушать меня.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Слушаю вас. Только не про нано, и про то, что никто не понимает.
В.ПЕТРИК: Это вы первый сказали о нано. Теперь я говорю. Вот этот институт токсикологии российский, он военизировано-секретный и очень ответственный. Меня туда не впускают. Знаете, что они сделали? Они месяц выпаивали мышей водой из-под крана и водой этой же, после наших фильтров. Результаты: если бы была разница в одну минуту, устойчивая разница жизни этих мышей, это уже было бы что-то невероятное. Так вот послушайте: им цепляют грузила к хвостам, кидают в бассейн. Те плывут 21 минуту, наши - 40 минут. Они бегут – эти бегут столько-то, наши – на 18 минут дольше.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так привлеките, черт побери.
В.ПЕТРИК: Уже привлек академиков, и будут все платить, и она будет.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Фильтры привели к тому, что дети заболели менингитом, другие заболевания выявлены». Дальше: «Фильтры Петрика почти 4 года используются в ста процентах детских садов и школ Великого Новгорода… родители считают, что дети из-за этого болеют». Я не знаю, они болеют из-за этого, или нет из-за этого. Главное другое – вам бы этим заняться.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: нет, я журналист, я тупой. Вот я вам даю бумагу и показываю. Почему я должен верить вам? Из-за того, что круглая печать? Кто вы, чтобы я вам верил? Я верю бумажке.
В.ПЕТРИК: Отвечаю. Наши товарищи из правительства затребовали повторить это, а потом провели. Повторили исследование – мыши пьют месяц воду, их закрывают в банке – это гипоксия.
С.БУНТМАН: Тот же самый эксперимент, о котором вы говорили.
В.ПЕТРИК: вы одну гражданку назвали.
В.ПЕТРИК: Вы сказали – детей.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: У детей есть родители. Дети маленькие, родители – большие.
В.ПЕТРИК: Нет такого – это ложь.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А я говорю, что это правда.
В.ПЕТРИК: Это ложь.
В.ПЕТРИК: Будут.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Для меня один критерий – когда вокруг вас не будет этого странного скандала, в который замешана Госдума, ваши фильтры, и прочие. Как избежать этого скандала? Очень просто. Вы знаете – в утверждении любого изобретения и отдаче этого изобретения в промышленное производство, есть процедура. По всей видимости, вы либо не хотите, либо не можете.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Позвоню. Завтра же.
В.ПЕТРИК: Хорошо. Так как же вы можете допустить, что поставили в школы, но они не прошли все процедуры? Это очень важно, смотрите, Матвей.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: зачем вы тогда пришли сюда?
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это дискуссия.
В.ПЕТРИК: Я слушал вас внимательно, молчал - вы не даете сказать. Смотрите – в 1997 г. Институт криминалистики ФСБ России первый исследовал этот сорбент, а это 34 сертификата, сделанные в университете Ломоносова под эгидой Института криминалистики – они отслеживали каждый документ. Я подарю вам их, положу на стол.
В.ПЕТРИК: так вот послушайте меня – четыре медицинских центра российских в течение трех лет. Вы говорите дальше – как можно допустить, что есть продаваемый товар? Мало того, в родильных домах, в больинцах, у детей стоят эти фильтры, а никто их не проверил? – это эта история? Смотрите – Общество российское по защите прав потребителей сейчас, какой-то Клуб иностранных ученых – не знаю, кто, - ненавистное письмо написали и взялись, и поехали в Новгород, и взяли заборы.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: да, наверное, именно поэтому, когда Грызлов делал свою чистую воду, то три самые крупные компании, которые традиционно очищают воду, не участвовали в этом конкурсе.
В.ПЕТРИК: Но вы же так заявляете.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А почему не атакуют?
В.ПЕТРИК: Потому что они тихонечко производят.
С.БУНТМАН: Вынужден прервать на три минуты наш разговор. Продолжим – после выпуска новостей.