Ну, за автомобили!
trocepins — 17.10.2022Прилетел в Мюнхен, иду к стойке проката автомобилей.
— Мне заказан автомобиль.
— Да, знаю, сам его для Вас готовил.
— Сегодня это будет Бентли?
— Почти. Тирок. Это такой SUV. Зато без крыши. Завтра у вас будет не менее получаса приличной погоды, чтобы насладиться ездой без крыши!
— Заворачивайте!
Да, получил VW T-Roc кабриолет. Довольно глупая комбинация, почти как Бентли SUV. Крышка багажника закрывает его только сзади, когда ее поднимаешь, перед тобой образуется вход в пещеру, закрытую сверху стальным листом, который прикрыт крышей, как в сложенном, так и в открытом положении. У моей БМВ в багажнике устроен отсек для крыши, когда она сложена. Когда крыша поднята, этот отсек можно закрыть, и получить полный объем багажника. VW же решил пойти путем попроще.
Как и во многих кабриолетах, у этого почти нет места для ног задних пассажиров. С поднятой крышей при скорости выше 140 км/час шумы начинают доминировать, и ощущаются вибрации по кузову. При проезде стыков в дорожном полотне по всему телу автомобиля пробегает дрожь. Также себя ведет и мой БМВ кабриолет, видимо, это общее свойство машин без крыш. Надо посмотреть, как ведет себя Бентли.)))
Ну и мой личный интерфейс не комплементарен интерфейсу VW, какая-то у нас несовместимость. Особенно, в плане навигатора.
Моя почти двадцатилетняя БМВ механически лучше этого нового Фолькса, только нет всех современных электронных примочек, оно и к лучшему. Да и старый пятиступенчатый автомат ZF мне нравится больше фольксвагеновской DSG.
Фары тоже вызвали некоторое удивление. Ближний свет дает очень яркое пятно с очень резкими границами, за которыми сплошная чернота. Старые галогенные фары дают более комфортное и безопасное освещение, имхо. Правда, в эти дни в темное время суток шли дожди — все блестит, асфальт абсолютно черен, не водительская погода. Возможно, в сухую погоду эти фары дают лучшее освещение.
А под окно моего номера в отеле подвезли вот такую каракатицу с подвесным мотором!
|
</> |