Вопрос

Вы будете смеяться, но я опять уронил камеру. После того, как я утопил камеру, я купил такую же Sony RX-100M2, увидев два года назад в немецком МедиаМаркте выставочную модель с сильной уценкой — всего за 240 евро.
Так вот, пару недель назад я ее уронил — уж больно модель, которую я снимал, была подвижная))). Она (камера, не модель) сначала продолжала работать, потом у нее перестал складываться объектив. До конца двухлетнего гарантийного периода осталось пара дней.
Зашел в австрийский МедиаМаркт с вопросом, могут ли они помочь. Они сказали, что без проблем и начали вызывать консультантов одного за другим — дошли до четвертого уровня техподдержки. Тот покрутил камеру в руках, с сомнением взглянул на риску на кромке объектива, и поинтересовался, не роняли ли камеру. Я на голубом глазу ответил, что никогда в жизни. Он сказал, что обычно любые внешние повреждения снимают гарантию. Что в случае со смартфоном из-за внешнего повреждения, не имеющего к дефекту никакого отношения, производитель отказался ремонтировать по гарантии.
Если я хочу, довабил он, они отправят камеру в специализированный сервис, те оценят стоимость ремонта и определят, попадает ли данный дефект под гарантию. Если нет, то мне придется платить за ремонт, если я это захочу, а если не захочу, то мне придется оплатить экспертизу в любом случае. Стоимость экспертизы консультант затруднился оценить.
Вопрос: ну его нафиг? Мастера же наверняка определят, что поломка была вызвана физическим воздействием. А оплачивать ремонт в Австрии... Проще новую камеру купить. Какие мнения?
|
</> |